Выпуск нового Porsche Macan, спроектированного как электромобиль, задерживается из-за проблем с программным обеспечением. Но вот пришла информация, что внедорожник новой генерации должен быть запущен во второй половине следующего года.
В его основу положена архитектура PPE (Premium Platform Electric) с 800-вольтовой системой, разработанная Porsche совместно с Audi. По данным портала Edison, начиная со второй половины 2024 года будут предлагаться как начальная, так и топовая версии автомобиля. Последняя должна называться Turbo и обеспечивать системную мощность около 450 кВт (612 л. с., 1000 Н‧м).
Навороченный Macan Turbo, в отличие от варианта начального уровня, оснащен задним приводом. Благодаря такой конструкции в сочетании с компактными электродвигателями впервые на Macan стало возможно управление задней осью, которая поворачивает колеса под углом до 5 градусов. По информации Edison, у топовой модели с задним приводом задний мост не только больше, чем у базового варианта, но и повернут на 180 градусов по горизонтали.
Энергосодержание аккумулятора составляет 100 кВт/ч. Батарея состоит из 12 модулей с призматическими ячейками. Предполагается, что уровень заряда может быть увеличен с 10 до 80% менее чем за 22 мин. Прогнозируемый пробег на одной зарядке – не менее 500 км.