Найти тему

"Уперлась в потолок и не могу его пробить уже 12 месяцев!". 2 причины, из-за которых селлер на маркетплейсах перестает расти в доходе

Оглавление

Над какой бы сферой в жизни мы не работали - рано или поздно на нас сваливается, так называемый, "потолок", который навязчиво висит над нашей головой и не дает возможность его пробить и выйти на новый уровень. Что испытывает человек в этот момент? Да у 90% людей в этой точке есть желание все бросить и попытаться абстрагировать от проблем. Но это не решение!

Показателем здесь является то, что с точно такими же проблемами УЖЕ сталкивались миллионы людей до вас, а значит и варианты решений тоже есть, но в текущей точки вы можете их не видеть.

Я думаю, что многие селлеры с этим "потолком" тоже сталкивались (а, может быть, и вовсе находятся в этом состоянии сейчас). Давайте же разбираться, какие непроработанные проблемы, как правило, бывают у продавцов на маркетплейсах, которые мешают им расти в доходе.

1. Вы не дружите с аналитикой

Многие селлеры, к сожалению, не уделяют работе с показателями должного внимания. Если вы уперлись в потолок дохода и не знаете, как расти дальше - возможно, вы оказались в числе этих людей.

Аналитика, в первую очередь, позволяет нам увидеть следующие данные:

  • График спроса на вашу продукцию;
  • Показатели продаж конкурентов в смежной категории;
  • Эффективность рекламных компаний (что дает лучший результат, пропорционально вложенным деньгам);
  • Какой отклик среди покупателей на ваш товар и др.

С помощью данный показателей можно реально оценивать состояние вашего бизнеса и определять его уязвимые места. Запустить рост продаж можно будет только тогда, когда ты знаешь, какие проблемы есть у твоего магазина. Чудо, само по себе, не случится.

2. Вам пора менять нишу

Да, бывает и такое, что селлер просто засиделся на одном месте. Спрос на продукцию постоянно меняется и, если вы зашли с конкретным товаров 2 года назад - он может в нынешних реалиях интересовать физически меньшее количество людей, чем тогда.

В таком случае, стоит уже подумать, а стоит ли даже прикладывать усилия для возрождения бизнеса, если над самой нишей насел низкий "потолок".

Само собой, страшно пробовать новое: тем более, вы, наверняка, столько всего сделали, чтобы добиться текущих результатов в своем направлении. Но иногда нет другого варианта, кроме как пробовать новое.

3. У вас не хватает понимания, что нужно делать

Маркетплейсы - быстрорастущее направление, поэтому тут постоянно происходят обновления. Чтобы быть на плаву всегда - нужно под них подстраиваться. Не удивлюсь, если вы оказались в нынешней точке только по тому, что ваших знаний реально не достаточно для работы.

Компенсировать это можно только одним эффективным способом: найти опытного наставника, который УЖЕ прошел тот путь (причем неоднократно), на который вы только собираетесь вступить.

Наше агентство Di Agency уже более 30 брендов начали успешно развиваться на маркетплейсах. Выручка клиентов достигает более 100 миллионов рублей.

Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу, чтобы, как минимум, окружить себя мощным комьюнити для начала и иметь возможность получать инсайдерскую информацию, которую вы не найдете на открытых источниках.