Найти в Дзене
Друзья, всем привет! Ввиду некоторых технических нюансов мой канал теперь переехал сюда: @di_promarketpreysi Туда регулярно выкладывается контент про маркетплейсы Очень жду ваших подписок и активности там!
1 год назад
"А какую мне схему сотрудничества выбрать...а как зарегестрировать бизнес?". 3 типичных вопроса новичка при работе с WB/Ozon.
Положить начало в той или иной деятельность - один из самых сложных этапов. Особенно это касается абсолютно новых направлений. Они могут возникнуть так же на этапе, когда вы "приглядываетесь" к нише, чтобы провести оценку, насколько она подходит вам. Новички ко мне обращаются, как правило, с 3 вопросами: 1) "А что лучше выбрать для старта: WB или Ozon?" 2) "Как мне зарегистрироваться, чтобы работать с маркетплейсом?" 3) "Какую схему сотрудничества выбрать?" Именно эти вопросы мы сейчас и проработаем!...
1 год назад
"Хочешь продвинуть свой товар? Сделай так, чтобы о нем говорили!". Простые техники по увеличению количества отзывов на WB/Ozon.
Отзывы играют одну из ключевых ролей при продвижении товара на маркетплейсах. Во-первых, это необходимо самому алгоритму: он анализирует количество отзывов и оценки потребителей - чем больше позитивной обратной связи, тем выше рейтинг карточки товара. Во-вторых, отзывы о товаре являются главной мотивацией для совершении целевого действия покупателем (добавление в корзину и оплата). Этих 2 оснований уже достаточно, чтобы работать над данным пунктом и наращивать количество отзывов. В этой статье мы пройдемся по простым техникам, которые помогут это сделать...
1 год назад
Духи с символикой "Слово пацана", угги и спиннеры. Как поймать короткую волну хайпа и успеть заработать на ней на Wildberries.
Хайп в медиасфере - это, своего рода, очень короткий скачок востребованности и популярности в медиасфере какой-то темы (или личности). Ключевым отличием от термина "популярное направление" является то, что хайпу свойственно очень быстро зарождаться и так же быстро "потухать". Сразу скажу, что я очень скептически отношусь к развитию бизнеса на WB/Ozon исключительно с позиции хайпа: модель работы там намного сложней и обширней, да и рисков очень много. Тем не менее, не стоит отрицать, что такой подход...
1 год назад
"Правило 2%". Простая стратегия, которая позволит селлерам не потерять выручку с продаж на Ozon и WB перед Новым Годом.
Для селлеров на WB/Ozon и других маркетплейсов, предновогодняя неделя - это период самой активной работы и очень высокой загруженности. Отдохнуть можно на праздниках, да и весь январь будет наблюдаться легкое затишье, а вот декабрь...его нужно дожимать. Самое большая проблема, с которой можно столкнуться в этот "горячий период" - это отсутствие товара на складе. Тем не менее, даже в такой ситуации есть вариант, как изловчиться, чтобы успеть сделать максимум прибыли. Этот подход можно назвать "правилом 2%"...
1 год назад
3 ключевых показателя, которые отражают эффективность вашего бизнеса на WB/Ozon. Выявляем и устраняем "слабые места".
Как понять, что ваш бизнес на маркетплейсе успешен? Само собой, по выручке! Если она растет, то, безусловно, это говорит о том, что вы - "акула продаж". Совсем другое дело, когда выручка продавца не устраивает. Тогда особенно актуальным становится поиск и устранение "слабых мест" вашего бизнеса. Для того, чтобы оценить эффективность вашего бизнеса нам потребуется для анализа 3 ключевых показателя. Для своего магазина вы можете сделать то же самое, так что запоминайте последовательность. 1. Анализ...
1 год назад
Месяц "тишины" в Китае. Как и когда закупать товары в Поднебесной накануне Нового Года, чтобы не ждать товар до весны. Гайд по датам.
Для всех предпринимателей, который работают напрямую с Китаем, сейчас наступает, своего рода, горячий сезон. Дело тут даже не в наших праздниках, а в том, что в Китае через месяц наступит период "тишины", когда производство встанет на "стоп", из-за того что наши партнеры будут праздновать Новый год. В Китае этот праздник приходится на 10 февраля. По этому случаю с 22 января по 22 февраля в Поднебесной в этот период закрываются не только фабрики, но и перевозчики, поэтому сделать отправку в Россию ни одной партии товара не получится...
1 год назад
Китайские производители выходят на WB: российские селлеры "кусают локти". Так ли все страшно и что ждать от данного нововведения.
Новость о том, что китайские поставщики и производители выходят на рынок - стала, пожалуй, ключевым событием этой недели. В то время, как часть российских селлеров сидят и "кусают локти", появилось много смекалистых предпринимателей, которые уже придумали, как извлечь прибыль из нововведения. Давайте детальнее разберем, какие преимущества получит каждый участник торговой цепочки. 1. Покупатели будут в восторге, но есть нюансы Во-первых, перед покупателем откроется еще бОльший ассортимент товаров...
22,5 тыс читали · 1 год назад
5 простых инструментов, которые позволят увеличить маржинальную прибыль продавцов на WB/Ozon. Доступны каждому.
Наверное, каждый из вас хоть раз в жизни слышал о, так называемом, правиле Парето о том, что 20% усилий дают 80% результата. В жизни селлера, несмотря на большое количество мелких нюансов, которые очень важны при работе - данное правило тоже применяется очень часто. Что является главным показателем успешности в торговом бизнесе? Конечно же, маржинальная прибыль. Существует немало инструментов и решений, но если мы хотим добиться именно 80% результата при минимум усилий - нужно использовать 5 инструментов, которые мы сегодня разберем...
1 год назад
Если уже и торговать, то в этих категориях. Эксперт выделил 5 направлений товаров, которые захватят рынок маркетплейсов в 2024.
Покупательские предпочтения на маркетплейсах с каждым годом меняются все больше и больше. WB и Ozon постоянно подстраиваются под новые тренды, что, в свою очередь, сказывается на востребованности той или иной ниши. В этой статье попробуем спрогнозировать, какие 5 направлений будут пользоваться спросом в наступающем 2024 году. 1. Одежда Данное направление всегда пользовалось спросом среди покупателей товаров на маркетплейсов. Эта тенденция в наступающем году только усилится. Среди товаров представлен широкий ассортимент на любой вкус и кошелек...
1 год назад
Хотите поднять продажи вашего магазина на WB на 30%? Делайте свой сайт! Эксперты объяснили, как этот атрибут помогает селлеру.
Не так давно Tinkoff eCommerce провели исследование, в ходе которого оценили, нужен ли продавцам на маркетплейсах вкладывать деньги в создание собственного сайта. В первую очередь, была проведена оценка поведения покупателей. Таким образом, было выявлено, что более 75% покупателей ищут в интернете дополнительную информацию о производителе, товар которого их заинтересовал. Мотивацией 50% этих людей является защита от недобросовестных продавцов. При этом, около 30% хотят проанализировать весь ассортимент...
1 год назад
"Продавец всегда прав!". В Госудуму внесен законопроект, который может привести к росту цен на товары с WB/Ozon. Что предлагают власти.
Ну что друзья-селлеры и просто любители маркетплейсов: продолжаем разбирать изменения, которые иногда буквально "сваливаются на голову" селлерам. В этот раз изменения пришли не от конкретной площадки, а со стороны Власти, поэтому вопросу стоит уделить особое внимание. В Госдуму поступил законопроект, который предлагает внести некоторые коррективы в процесс дистанционной торговли товара с использованием маркетплейсов. В некотором роде, власти настаивают на том, что отечественной законодательство...
4294 читали · 1 год назад