Есть всего 5 видов контроля: итоговый, промежуточный, поэтапный, регулярный и, наконец, выборочный. Так какой же из них самый правильный?
Контроль должен быть разный! Как правило, руководители выбирают один, любимый вид, только регулярный или только поэтапный, придерживаются только его.⠀
Контроль должен быть разный по отношению к разным задачам: если задача простая, то, конечно, итоговый. Если задача сложная, поэтапный или регулярный.
Контроль должен быть разный по отношению к разным сотрудникам. Если сотрудник компетентный, то контроль должен быть редкий. Чем компетентнее сотрудник, тем реже контроль! Самая частая ошибка руководителей, что они применяют к своим самым компетентным сотрудникам слишком частые точки контроля. А это любым сотрудником воспринимается, как недоверие: “в моей компетентности сомневаются”. Частые точки контроля приводят в итоге к тому, что ответственность за задачу начинает лежать на руководителе, а не на сотруднике, ответственном за задачу.
Контроль должен быть разный, по отношению к компетентным сотрудникам редкий. И лучше двигаться в сторону сокращения точек контроля в своей команде и развивать более ответственных сотрудников. Полезно было? Откликается?
Начать изучение моей системы управления вы можете с моего бесплатного урока “Система эффективного управления командой”. Переходите по ссылке и смотрите его: https://school.paratnova.ru/urok?utm_source=dz
В уроке вы найдете
✔️ 5 элементов, которые повысят эффективность вашего управления
✔️Ваши точки роста как руководителя и инструменты для их реализации
✔️ Понимание как соединить: надежную команду, максимальный результат и вашу свободу руководителя.