Алена мечтала поскорей окончить институт и начать самостоятельную жизнь. Сейчас она проживала в маленькой квартире на окраине города вместе с матерью и старшим братом. Максим недавно получил диплом, устроился на работу, но легче не стало никому.
- Мы с Катей у нас жить будем, - сказал он однажды вечером. – У нас будет ребенок, так что жениться придётся.
- А ты её любишь? - сразу засуетилась мать. - Вы же такие молодые и для себя не пожили даже.
- Уже не важно, она решила оставлять ребенка, поэтому такая ситуация,- не особо радостно рассуждал парень. - Только родители у Кати непутевые и нельзя туда с новорожденным, а на отдельное жилье денег нет.
- Интересно, как мы все поместимся на такой маленькой территории? - сразу задумалась Алена. – Хочешь привести девушку в маленькую двушку, ты и так в зале на диване спишь.
- Значит, теперь придётся нам с тобой в зал перебираться, а Максим с Катей займут спальню, - рассуждала Людмила.
Алена таким новостям рада не была, мягко говоря, ей совершенно не нравилась наглая и неприятная Катя, и совсем не обрадовала новость о появлении племянника. Но больше всего девушку волновал личный дискомфорт, поскольку и без того маленькая квартира стала теперь похожа на общежитие. Новоявленная невестка ничего делать не торопилась, а считала свою беременность проявлением героизма и рассчитывала, что родственники будут вокруг неё бегать и выполнять все пожелания. Локальные конфликты происходили постоянно, а после неожиданной новости они грозили перерасти в глобальные проблемы.
- Алена теперь у нас богатая наследница, - рассказывала Людмила сыну и невестке за ужином. - Отец оставил ей в наследство квартиру. Она небольшая, но это лучше, чем ничего. Миша при жизни почти не принимал участия в её жизни, а тут прям удивил, даже завещание написал на дочку.
- Хотя бы сестре повезло в этом вопросе, - рассуждал Максим. – Я-то своего отца никогда даже не видел, наследства тем более ждать не стоит.
Катя молчала, слушала истории и генерировала гениальный план. Она знала, что Максим с сестрой родные только по матери, но никогда особо не вникала в детали семейных трудностей возлюбленного. А теперь ситуация заиграла новыми красками, поскольку у золовки обнаружилась неожиданная квартира.
- Уговори Алену нас туда пустить, - нашептывала Катя Максиму. - Она ещё в институте учится и прекрасно может с матерью пожить, а у нас скоро ребенок родится и условия нормальные нужны.
- Но это же ее квартира, - сомневался парень. – Вряд ли получится на неё надавить.
Но в итоге Кате удалось убедить Максима поговорить с сестрой по этому поводу. Алене сразу же этот разговор не понравился, она и сама мечтала поскорее уйти в новую свободную жизнь, избавившись от постоянного присутствия своих родственников.
- Вообще-то, я сейчас хочу сделать там ремонт и при первой возможности перебраться в своё жильё, - рассказывала Алена. – В этом году диплом получу и начну новую жизнь.
- Но ты же прекрасно можешь пока пожить с матерью, - не сдавался Максим. - Вам на двоих места хватит, а в твоей квартире пока мы поживем.
- Ну, понятно, Катя твоя уже постаралась, - сердилась на невестку девушка. - Сейчас тебя уговаривает меня на квартиру развести, а потом вообще хозяйкой себя там почувствует.
- Поаккуратнее со словами, пожалуйста, вообще-то, Катя мать твоего будущего племянника, - оправдывался Максим. - Мы же не просим подарить нам квартиру, просто разреши пожить временно.
Алена не собиралась делать такие широкие жесты по отношению к родственникам, поэтому Максим и Катя подключили к уговорам мать. Людмила долго искала правильные слова для общения с дочкой.
- Действительно, Ален, мы можем хорошо с тобой вдвоем пока пожить, - уговаривала ее Людмила. - А потом ты, может, замуж выйдешь, и к мужу жить переедешь.
- Так я и знала, вы всё решили за моей спиной, - злилась девушка. - Это моя квартира, мне её мой отец оставил, я хочу там сама жить, чувствовать себя хозяйкой и ни перед кем не отчитываться. Всё понятно?
- Но у Максима непростая ситуация, дочка, - не сдавалась Люда.
- Он сам её создал, когда связался со своей Катей, и когда они, не подумав, заводят ребёнка, не став толком на ноги, - сердилась Алена. - Я на ваши уговоры не поддамся, даже больше не возвращайтесь к этой теме.
Родственники ополчились против Алены, но она не сдавалась, и по выходным с друзьями делала косметический ремонт, чтобы можно было поскорее перебраться на новое место.
- Здесь ещё очень много работы предстоит, электрика, сантехника – всё старое, - говорила ей сокурсница Инна. – Через пару месяцев у нас защита диплома, даже если ты сразу найдешь нормальную работу, то средств придется вкладывать немало. Может, действительно, пока что имело смысл сюда брата с невесткой пустить?
- Так у них денег тоже нет, а если они сюда заедут, потом мне может дороже выйти, - не сдавалась Алена. - А работу я сейчас уже нашла удалённую, миллионершей не стану, но и с голоду не пропаду.
- Я так понимаю, тебе совершенно нет дела до наших проблем? - не сдержалась Катя, смотря на готовящуюся к переезду Алену. – Ты же прекрасно могла тут пожить с мамой, дав нам возможность в нормальных условиях воспитывать ребенка.
- Я вас из дома не выгоняла, но и в свой пускать не обязана, - не сдавалась Алена. - Нужно было раньше думать, где и на что жить будете.
- А у тебя, прям, корона на голове выросла после появления наследства, даже не считаешься с моей беременностью, - шипела Катя.
- Я всегда такой была, просто ты внимания на меня не обращала, пока на повестке дня не появился квартирный вопрос, - не осталась Алена в долгу. - И не нужно против меня настраивать мать и брата, и на жалость давить своей беременностью, понятно?
- Раз ты такая, даже не приезжай к нам после рождения ребенка, - распалялась Катя.
- К вам и не приеду, а к матери буду приезжать, когда сочту нужным, и тебя спрашивать не стану, - набирала обороты Алена. - Ты тут никто, и беременность никаких привилегий тебе не дает.
Катя была очень зла на Алену, но сделать ничего не могла. Она только постоянно Максиму напоминала о несправедливости и подлости сестрицы. Парень только растерянно разводил руками и оправдывался, что ничего не может сделать в этой ситуации. Через мать тоже ничего добиться не удавалось, потому что она с дочкой тоже разругалась из-за того, что ещё раз попыталась её убедить помедлить с переездом в пользу брата.
- Пусть весь мир меня осуждает, но свое решение я не изменю, - говорила она потом подружке. – Эта Катя слишком ушлая и наглая девица.
- И что думаешь делать? - не понимала ее приятельница.
- Жить, работать, строить планы, делать потихоньку ремонт,- уверенно рассуждала она.
- А то, что все родственники против тебя настроены, тебя не беспокоит? – любопытствовала Инна.
- Если мать или брат захотят общаться и придут с миром, буду только рада, - давно приняла решение Алена. – А если продолжат меня обвинять, ничего менять не собираюсь. Я никому и ни чем в этой жизни не обязана, поэтому буду пользоваться возможностями, которые мне дала судьба, а потом видно будет.
О рождении племянника Алена узнала из сообщения матери. На знакомство с малышом её никто не пригласил, настаивать девушка не стала, решив принимать всё происходящее, как есть.