Найти тему
МойОфис

Не только для работы: топ-5 идей, как использовать редакторы МойОфис в повседневной жизни

Табличный и текстовый редакторы помогут не только в решении деловых или учебных задач, но и в быту. Например, с МойОфис легко планировать расходы, вести список покупок, систематизировать гардероб и многое другое.

  1. Возьмите бюджет под контроль

«МойОфис Таблица» — универсальный калькулятор, который пригодится для оптимизации расходов и структурирования данных. С приложением вы будете знать, на что уходят деньги, где лучше сэкономить, а в каких случаях можно расслабиться и потратить больше обычного.

Чтобы все работало, нужно посчитать доходы и разбить на категории наиболее часто встречающиеся траты (на квартиру, машину, кафе и т. д.). Главное — не лениться и фиксировать поступления и покупки ежедневно, подсчитывая итоги за определенный период времени.

-2

Для более удобного анализа вы можете ввести лимиты по категориям трат и отслеживать перерасходы, стараясь их компенсировать.

Подробнее о том, как оптимизировать таблицу, мы рассказывали в статье «Как вести личный бюджет в таблице и какие формулы пригодятся».

  1. Переберите гардероб

Справиться с проблемой «шкаф не закрывается, а носить нечего» поможет систематизация. Создайте в редакторе таблицу из пяти столбцов. Первый — для категорий вещей (футболки, джинсы, рубашки и т. д.), остальные четыре — для времён года. Разделите сезонные столбцы на дополнительные по сферам жизни (работа, отдых, спорт, торжественные мероприятия). Добавьте в первый столбец все вещи, которые есть в вашем гардеробе, и распределите их по сезонам и сферам жизни.

-3

Для наглядности лучше использовать не описания вещей, а их фотографии или картинки.

Когда вы заполните таблицу, вы сможете увидеть, есть ли в вашем гардеробе избыток однотипных вещей, какие цвета вы предпочитаете, а каких предметов не хватает.

  1. Составьте списки покупок

Этот список нужен, чтобы ничего не забыть и избежать спонтанных трат. Можно составлять новый перечень перед каждым походом в магазин, а можно создать универсальную таблицу с основными продуктами, которые вы употребляете, и отмечать, когда что-то закончилось. Для этого разбейте товары по категориям: «Овощи и фрукты», «Молочные продукты», «Крупы», «Для гигиены», «Для кухни» и так далее. Пример составления ищите здесь.

  1. Попробуйте метод экспрессивного письма

Экспрессивное письмо — это способ вылить все свои эмоции на бумагу. Откройте редактор «МойОфис Текст», поставьте таймер на 15 минут и пишите о событиях в вашей жизни, которые вызывают у вас негатив. Не пытайтесь подобрать слова и не думайте об орфографии — просто фиксируйте то, что приходит в голову. Такие сеансы нужно повторять в течение трёх–пяти дней. Заметки о травмирующих и стрессовых событиях помогут снизить тревожность и улучшить самочувствие.

  1. Составьте индивидуальный план развития

Если вы хотите поменять профессию или получить повышение, составьте индивидуальный план развития, который поможет достигнуть цели. Внесите в таблицу навыки, которые намерены развивать, и напишите, что будете для этого делать. Предположим, вы мечтаете работать программистом. Для этого нужно пройти курсы и подтянуть английский язык. Желательно указать в таблице конкретные сроки обучения. Например, вы можете запланировать, что в январе составите подборку интересных вам курсов, а в феврале — подадите заявку на наиболее подходящий.

***

Редакторы МойОфис доступны для скачивания по ссылке. Они бесплатные, не требуют регистрации и не содержат рекламы.