Найти тему
✨МойОфис вошел в рейтинг лучших IT-работодателей ✨ Друзья, спешим поделиться отличными новостями! Хабр Карьера составил рейтинг по условиям работы в IT-компаниях — МойОфис впервые ворвался в ТОП-10 IT-работодателей в категории с численностью от 1000 до 5000 сотрудников! 🎉 Получить такой результат вдвойне приятно, ведь этот успех достигнут благодаря оценкам наших собственных сотрудников! В опросе Хабр Карьеры участвовали 20 000 человек, которые оценили 3000+ компаний по 12 важным критериям: интересные задачи, крутые технологии, достойная зарплата, соцпакет, карьерный рост и многое другое. 🔥 Огромная благодарность нашей команде за доверие и высокие оценки! Именно ваш вклад делает МойОфис особенным местом для работы. И да, мы в поиске талантов! Присоединяйтесь к нашей команде — все актуальные вакансии на сайте МойОфис.
1 месяц назад
Как подготовиться к Новому году с помощью МойОфис
С редакторами МойОфис вы можете легко организовать все праздничные хлопоты: от планирования меню до составления сценария праздника. Рассказываем, как именно. Праздничный сезон часто сопровождается дополнительными расходами. Чтобы ничего не забыть и не выйти за рамки бюджета, используйте табличный редактор МойОфис. Например, создайте таблицу с категориями расходов и доходов. Это поможет оценить, сколько денег останется после поездки к родственникам в другой город. Семейные рецепты — это настоящая ценность...
2 месяца назад
Лайфхак: как сортировать списки с датами по месяцам?
Сортировка в табличном редакторе «МойОфис для дома» – опция, с которой легко упорядочить данные. Благодаря сортировке вы можете сгруппировать числа, слова в определенной последовательности: по алфавиту, дате, возрастанию и убыванию. На примере таблицы с датами рождения сотрудников мы покажем, как сортировать списки с датами по месяцам (а заодно узнаем, кому из коллег пора готовить поздравления). В редакторе «МойОфис Таблица» напишите названия столбцов и внесите даты рождения коллег. Затем выделите...
2 месяца назад
🎮 Мы вместе с Пикабу запустили игру «Офисный прыгун», которая даст возможность запрыгнуть так высоко, что можно будет получить шанс выиграть одну из трех приставок PS5! Всё просто: 1. Переходите по ссылке. 2. Прыгайте как можно выше и узнавайте больше о фичах наших редакторов. 3. Получайте скидку 50% на покупку «МойОфис для дома» на 1 год. Все купившие подписку участвуют в розыгрыше PS5. 4. Предвкушайте победу! Кстати, лучшие прыгуны получат блютуз-колонки, пауэрбанки, скидки на редакторы «МойОфис для дома» и многое другое. Розыгрыш продлится до 20 января.
3 месяца назад
Правила идеального видеозвонка: выглядеть на 5+ и избегать неловких моментов
Стиль поведения во время видеоконференций — часть цифрового этикета, который следует соблюдать, чтобы не испортить мнение коллег о вас, как о профессионале. 1. Найдите место Если дома неуютно, найдите коворкинг или кафе без громкой музыки, чтобы не раздражать собеседников посторонними шумами. 2. Подберите освещение и ракурс Сядьте так, чтобы свет падал на ваше лицо, а не за спину. Это сделает видео более четким и приятным. В светлый день лучшим вариантом будет природное освещение. Если естественного света мало, подключайте настольные лампы с мягким светом...
3 месяца назад
Пароль на файлах PDF: зачем нужен и как его снять?
Рассказываем о принципах защиты данных и новых возможностях в приложении «МойОфис Документы» PDF-файлы часто содержат конфиденциальную информацию: контракты, финансовую отчётность или корпоративные документы. Защита паролем помогает предотвратить несанкционированный доступ к этим данным, обеспечивая их безопасность даже при случайной отправке файла не тому адресату. Однако, защита документа паролем – лишь часть задачи. Чтобы открыть запароленный PDF, получателю нужен специальный софт или онлайн-сервис, пользоваться которым может быть небезопасно...
3 месяца назад
5 секретов эффективного тайм-менеджмента
Тайм-менеджмент — это комплекс навыков, которые требуют времени для отработки, но результаты того стоят. Попробуйте внедрить эти советы уже сегодня и совсем скоро вы заметите, как стал эффективнее ваш рабочий день, появилось больше времени для себя и своих интересов. Время на прочтение: 2 минуты Время на внедрение: прямо после прочтения Эффект: почувствуете его сразу Тайм-менеджмент невозможен без четкого понимания, какие задачи предстоит выполнить и сколько времени они займут. Начните с простого: составьте список дел на день, не забывая про перерывы...
3 месяца назад
Какие главные ошибки совершают начинающие ИТ-руководители?
Разберем топ-4 примера неграмотной коммуникации из статьи Cindy Sridharan*. Итак, вы стали ИТ-руководителем. У вас накопилась гора негатива и злости из-за плохого управления, которое вам пришлось пережить и наблюдать в сфере технологий. И вы чертовски решительно настроены не повторять всех этих ошибок. Вы устали от того, что отчитывались перед начальником, который не был с вами откровенен, скрывал важную информацию и не говорил о значимых для вас изменениях. Вы повидали много мелких, средних и...
4 месяца назад
Топ-10 правил общения с коллегами
Уважение к собеседнику, эмпатия, конструктивность, четкость — важные принципы деловой коммуникации, которые помогают решать задачи с легкостью, сохранять позитивный настрой и укреплять взаимоотношения в коллективе. Расскажем подробнее о подходах в общении с коллегами и поделимся лайфхаками переписки по почте и в мессенджерах. 1. Конкретика. В деловом общении важно выражать свои мысли точно и ясно, чтобы избежать недопонимания. Используйте понятные формулировки, если нужно — уточняйте ключевые моменты, чтобы убедиться, что вы на одной волне с собеседником...
5 месяцев назад
Записываем свой первый макрос в МойОфис: как посчитать количесво символов при помощи простого кода
Макросы – это небольшие программы, которые расширяют функциональность редакторов и избавляют пользователя от монотонной работы. Скажем, вам нужно удалить из длинного текста лишние пробелы, перенести данные или применить ко всем датам в таблице один и тот же формат – с такими задачками легко справится макрос. В этой статье мы разберем пример простого макроса в текстовом редакторе «МойОфис для дома», который считает количество знаков в документе. Откройте редактор макросов, который находится в меню «Инструменты»...
5 месяцев назад
Инструкция: как защитить таблицу от изменений
Если вы работаете над табличным документом с другими пользователями, есть вероятность, что контент, который вы хотели оставить без изменений, будет отредактирован. Защитить содержимое от правок — удаления, редактирования или форматирования — можно при помощи специальной функции. Расскажем, как она реализована в табличном редакторе, который входит в состав «МойОфис для дома». В приложении «МойОфис Таблица» можно защитить от изменений: Шаг 1. Откройте панель «Управление защитой» Это можно сделать через командное меню (Данные > Управление защитой > Защитить лист) или щелчком мыши по вкладке листа...
5 месяцев назад
Как перейти на электронный документооборот за 5 шагов
Счета, акты, накладные, договоры — практически на каждый шаг в бизнесе нужно оформлять по 3-4 документа. Иногда может показаться, что компании работают только на бумагу и картриджи для принтера, а половину рабочего времени сотрудники ждут курьера или подписи руководителя. С переходом на электронный документооборот (ЭДО) можно забыть про пачки напечатанных документов. Через ЭДО вы сможете подписывать и отправлять документы в пару кликов, без походов в бухгалтерию и ожидания доставки нужных бумаг....
5 месяцев назад