Берем траты под контроль с приложением «МойОфис Таблица» «МойОфис Таблица» — удобный инструмент, который поможет навести финансовый порядок и все структурировать. С ним вы будете знать, на что уходят деньги, где лучше сэкономить, а в каких случаях можно расслабиться и потратить больше обычного. В этой статье мы предложим вам один из способов учета личного бюджета в настольном приложении МойОфис. Вы сможете скорректировать вариант под себя, чтобы получить гибкую систему с индивидуальными настройками. Принцип составления Чтобы все работало, нужно посчитать доходы и разбить на категории расходы, например, как показано здесь. В раздел с перечнем расходов включены обязательные и наиболее часто встречающиеся траты: на квартиру, машину, кафе и т. д. Для наиболее точного результата траты лучше вносить каждый день, для этого в таблице предусмотрена область «Дни месяца». Около каждой категории расходов есть ячейка, куда введена функция СУММ для автоматического подсчета всех покупок и переводов в
Как вести личный бюджет в таблице и какие формулы пригодятся
12 августа 202312 авг 2023
75
2 мин