16,6K подписчиков

Как самому откалибровать печку на Ниссан Кашкай J10, чтобы она грела

1,6K прочитали
Как самому откалибровать печку в Ниссан Кашкай, чтобы в салоне стало жарко
Как самому откалибровать печку в Ниссан Кашкай, чтобы в салоне стало жарко

Многие владельцы подержанных Ниссан Кашкай в кузове J10 сталкиваются с проблемой, что зимой климатическая установка плохо прогревает салон. Приходиться выкручивать температуру на максимум, но реальность не соответствует ожиданиям. А ведь нужно просто откалибровать печку. Это просто делается без всяких компьютеров или «секретных» комбинаций.

Как сделать, чтобы печка хорошо грела в Ниссан Кашкай

Включаем зажигание. Нажимаем и долго удерживаем кнопку регулировки скорости вентилятора.

Калибровка печки Ниссан Кашкай - первый этап
Калибровка печки Ниссан Кашкай - первый этап

Отпускаем центральную кнопку тогда, когда загорятся все индикаторы на климатической установке.

Загорелись все индикаторы на климате для начала калибровки печки в Кашкай
Загорелись все индикаторы на климате для начала калибровки печки в Кашкай

Выкручиваем вправо до упора левую крутилку регулятора. На правой крутилке появится цифра «51».

Для продолжения калибровки печки выкручиваем вправо левую ручку
Для продолжения калибровки печки выкручиваем вправо левую ручку

Центральную кнопку (регулятор скорости вентилятора) поворачиваем на вправо, пока на той самой правой крутилке цифра «51» сменится цифрой «61».

Поворачиваем вправо регулятор скорости вентилятора на одно значение, чтобы в правом дисплее загорелась цифра 61
Поворачиваем вправо регулятор скорости вентилятора на одно значение, чтобы в правом дисплее загорелась цифра 61

Переносим руку на левую крутилку. Обращаем внимание, что на правой, где была цифра «61» светится уже цифра «0». Это у тех, у кого предыдущий хозяин не делал калибровку печки.

Слева горит цифра 0, если прежний владелец не делал калибровку печки самостоятельно до вас
Слева горит цифра 0, если прежний владелец не делал калибровку печки самостоятельно до вас

Поворачиваем левую крутилку вправо. На правой крутилке цифра «0» начнет меняться. Выставляем «20» левой крутилкой.

Выставляем угол открытия заслонки +2 градуса от номинального значения (цифра 20)
Выставляем угол открытия заслонки +2 градуса от номинального значения (цифра 20)

Эти цифра обозначает угол открытия заслонки печки от номинального значения. То есть, начальное значение, выставленное на заводе, соответствует «0». Поворачивая левую крутилку вправо, вы увеличиваете угол открытия заслонки от заводских значений. То есть, она будет на больший угол открываться, а значит, больше теплого воздуха попадет в салон. Я рекомендую выставлять «20» – плюс 2 градуса к углу открытия воздушной заслонки.

Если крутить левую крутилку влево, то угол открытия уменьшается, на левой крутилке появится значок минус «-». Значит, количество теплого воздуха будет меньше проходить через воздуховоды.

Если крутить крутилку влево, то на её дисплее появиться минус "-"
Если крутить крутилку влево, то на её дисплее появиться минус "-"

Чтобы сохранить калибровку печки, нужно выключить зажигание. Чтобы проверить, сохранились ли настройки, включите зажигание и повторите этапы калибровки.

Вывод

Теперь, при той же самой выставленной температуре на климате, салон быстрее прогревается, в нем становится теплее. Больше теплого воздуха проходит через дефлекторы воздуховодов, чем раньше.

Смысл такой калибровки печки – изменить угол открытия воздушной заслонки. На заводе этот угол уже выставлен, но его недостаточно для комфорта внутри салона Кашкай зимой. Такими манипуляциями мы увеличиваем угол открытия заслонки от заводских настроек: плюс два градуса или минус 3 градуса. В первом случае будет жарче в салоне, во втором – прохладнее.

А вы знали про возможности калибровки печки в Ниссан Кашкай? Напишите в комментариях, актуально это для новых моделей или это работает только в старом кузове.

Спасибо за внимание.