Необычное сравнение, но сравнивать буду именно эти мотоциклы. Все дело в личном опыте.
Я владелец мотоцикла Honda Shadow 400 slasher(2007г), а мой близкий друг, с которым прошли огонь и воду, владелец Suzuki VS 400 intruder(1995г). Я владею хондой 5 лет, друг-3 года.
Годы выпуска мотоциклов конечно дают о себе знать, но только лишь по части расходников. Японское качество таких мотоциклов по-прежнему на высоте. И китайский рынок в данном классе все еще далек. Очень сложно убить эти дрыны!
По техническим характеристикам мотоциклы примерно одинаковые. Фактической разницы в динамике, разгоне итп. нет! Но в остальном разница все же есть, поехали:
Цена
Пожалуй самый острый вопрос. На сегодняшний день мотоциклы находятся в разной ценовой категории. Интрудера можно купить в пределах 160-220тыс.р, а вот Слешера от 240тыс.р за убитый мот до заоблачных цен в 400 тыс.р. Цены на четырехсот кубовые мотоциклы от Honda, как по мне, не оправданы.
Сравнение через путешествие на 5000км.(Севастополь-Дагестан).
По минусам от Хонды. Цепной привод. Вот хоть убейте, разницы в динамике между карданными (на интрудере) приводами и цепными (как на Хондах) в классе 400см3 нет, совсем! Но за цепью на Хонде приходилось ухаживать каждый день. На Сузуки же, без геморроя, один раз в сезон поменял масло в кардане и все.
По ходовой, у Honda shadow подвеска жестче и мотоцикл управляется намного лучше. В городе, в поворотах, в междурядье на Хонде удобнее. Она более маневренна. Центр тяжести у Хонды ниже, но и картер находится тоже ниже. Ошибаться нельзя.
На Интрудера много не нагрузишь, подвеска слабая, как перед, так и зад. Пробивается. На грунтовых дорогах, Интрудер еле едет. Связано это все также с центром тяжести и с диаметром переднего диска(21). Соответственно и при сильном боковом ветре Интрудера сдувает, в то время как Хонда чувствует себя намного комфортнее.
Боль этих мотоциклов или к чему надо готовиться
По Honda Shadow. Единственная болячка это реле регулятора. Нужно знать что плохой аккумулятор убивает реле, и наоборот. Нужно за этим следить. За 900000 пробега, меняю реле второй раз. Вовремя не поменял аккумулятор, и уже новая релеха вышла из строя через 7000км. На этом все!!!
По Интрудеру. Синхронизация карбюраторов каждые 7000км, к этому нужно готовиться. Самому без навыков сделать почти нереально.
Снятие аккумулятора это танцы с бубном. Мой товарищ первый раз снимал аккумулятор несколько часов. Установка аналогично.
Тормоза у него тоже "убогие". Что передние, что задний барабанный. Тот же танец с бубном.
Регулировка клапанов, все те же пляски. Без оборудованного гаража, самому не сделать. Как-то так.
В конце, хотелось бы подытожить общую и наверное главную мысль. Нравится интрудер, бери интрудера, нравится шадовка бери ее. Очень надежные мотоциклы. Как по мне, между ними существенной разницы нет. И тот, и тот-переходные мотоциклы. Рано или поздно все равно поменяешь кубатуру.
Всем спасибо за прочтение. Палец вверх, для меня, лучшая благодарность!