Найти в Дзене
Дневник мужчины

Suzuki VS 400 Intruder & Honda VT 400 Shadow. Сравнение через личный опыт и мотопутешествие. Есть ли смысл переплачивать

Оглавление

Необычное сравнение, но сравнивать буду именно эти мотоциклы. Все дело в личном опыте.

Я владелец мотоцикла Honda Shadow 400 slasher(2007г), а мой близкий друг, с которым прошли огонь и воду, владелец Suzuki VS 400 intruder(1995г). Я владею хондой 5 лет, друг-3 года.

Suzuki VS 400
Suzuki VS 400

Годы выпуска мотоциклов конечно дают о себе знать, но только лишь по части расходников. Японское качество таких мотоциклов по-прежнему на высоте. И китайский рынок в данном классе все еще далек. Очень сложно убить эти дрыны!

По техническим характеристикам мотоциклы примерно одинаковые. Фактической разницы в динамике, разгоне итп. нет! Но в остальном разница все же есть, поехали:

-2

Цена

Пожалуй самый острый вопрос. На сегодняшний день мотоциклы находятся в разной ценовой категории. Интрудера можно купить в пределах 160-220тыс.р, а вот Слешера от 240тыс.р за убитый мот до заоблачных цен в 400 тыс.р. Цены на четырехсот кубовые мотоциклы от Honda, как по мне, не оправданы.

Сравнение через путешествие на 5000км.(Севастополь-Дагестан).

P.S заднее колесо от машины
P.S заднее колесо от машины

По минусам от Хонды. Цепной привод. Вот хоть убейте, разницы в динамике между карданными (на интрудере) приводами и цепными (как на Хондах) в классе 400см3 нет, совсем! Но за цепью на Хонде приходилось ухаживать каждый день. На Сузуки же, без геморроя, один раз в сезон поменял масло в кардане и все.

По ходовой, у Honda shadow подвеска жестче и мотоцикл управляется намного лучше. В городе, в поворотах, в междурядье на Хонде удобнее. Она более маневренна. Центр тяжести у Хонды ниже, но и картер находится тоже ниже. Ошибаться нельзя.

На Интрудера много не нагрузишь, подвеска слабая, как перед, так и зад. Пробивается. На грунтовых дорогах, Интрудер еле едет. Связано это все также с центром тяжести и с диаметром переднего диска(21). Соответственно и при сильном боковом ветре Интрудера сдувает, в то время как Хонда чувствует себя намного комфортнее.

-4

Боль этих мотоциклов или к чему надо готовиться

По Honda Shadow. Единственная болячка это реле регулятора. Нужно знать что плохой аккумулятор убивает реле, и наоборот. Нужно за этим следить. За 900000 пробега, меняю реле второй раз. Вовремя не поменял аккумулятор, и уже новая релеха вышла из строя через 7000км. На этом все!!!

По Интрудеру. Синхронизация карбюраторов каждые 7000км, к этому нужно готовиться. Самому без навыков сделать почти нереально.

Снятие аккумулятора это танцы с бубном. Мой товарищ первый раз снимал аккумулятор несколько часов. Установка аналогично.

Фото конечно не вау, но именно так выглядит обычное снятие аккумулятора
Фото конечно не вау, но именно так выглядит обычное снятие аккумулятора

Тормоза у него тоже "убогие". Что передние, что задний барабанный. Тот же танец с бубном.

Регулировка клапанов, все те же пляски. Без оборудованного гаража, самому не сделать. Как-то так.

В конце, хотелось бы подытожить общую и наверное главную мысль. Нравится интрудер, бери интрудера, нравится шадовка бери ее. Очень надежные мотоциклы. Как по мне, между ними существенной разницы нет. И тот, и тот-переходные мотоциклы. Рано или поздно все равно поменяешь кубатуру.

Всем спасибо за прочтение. Палец вверх, для меня, лучшая благодарность!