Ответ на этот вопрос интересует многих любителей и профессионалов off-road.
Топовая шина российского бездорожья MAXXIS Mud Trepador M9060, выпускающаяся в единственном размере 38.5х12.5 R16, несколько лет почти безраздельно господствующая на рынке шин высшей лиги, недавно получила серьезного конкурента в виде CST Dragon Claw CL21M.
Пока «Когти Дракона» у нас продаются только в одном размере 39х12.5 R16, но они уже изготовлены и в меньшем размере 37х12.6 R16 , подходящем под техтребования российского чемпионата, и скоро появятся в 4x4sport. Этот размер по диаметру практически идентичен MAXXIS M9060.
Так что же едет лучше?
Сейчас мы с помощью спецкоров 4x4Sport можем наблюдать за борьбой, развернувшейся в категориях R1 и R2 на Grand RFC в Малайзии российского экипажа на Mud Trepador и экипажа CST-Малайзия на 39-х Dragon Claw.
Остроты этому противостоянию добавляет то, что оба прототипа близки по конструкции и заряжены по максимуму! Мощные бензиновые моторы Toyota 3UZ, суперлебедки, блокируемые портальные мосты,
задний управляемый мост с возможностью раздельного торможения колес, дающий феноменальную маневренность.
Наш экипаж номер 150 Сергея Конева и Дмитрия Блинова приехал побеждать. Малайцы, выступающие под 109-м номером у себя дома на родной земле, на такой машине абсолютно точно будут бороться за первую ступень пьедестала.
Желаем обоим экипажам пройти все испытания без поломок и дать нам ответ, на вопрос, который интересует всех!
Как вы думаете, какой экипаж в итоговом протоколе покажет лучший результат, российский 150 или малайский 109?
Итак, кто победит, CST или MAXXIS?
Ваши ставки принимаются в комментариях!
Пишите номер экипажа
#rfc #rainforestchallenge #offroadmedia #offroad #4x4 #cst #maxxis #trepador #dragonclaw