Найти тему
БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА

Эта модель может стать одной из лучших. В «MODIMIO» показали первые фотографии будущей масштабной модели журнала «Наши автобусы»

Оглавление

В минувшее воскресенье в официальной группе костромского издательства «MODIMIO» были опубликованы фотографии новенькой масштабной модели журнала «Наши автобусы».

Приветствую вас уважаемые читатели и добро пожаловать на канал «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.

Более того, ранее эта модель общественного транспорта никогда не выпускалась в 43-м масштабе, поэтому, у неё даже аналогов нет.

1
1

В сегодняшней статье вы увидите будущую масштабную модель журнала «Наши автобусы», узнаете, когда поступят в продажу долгожданные бортовые ГАЗ-52-03 и ГАЗ-53Н от «DiP Models», и познакомитесь с новым грузовиком от «ModelPro».

Опять Татра

В пятницу для предварительного заказа стала доступна новенькая масштабная модель, созданная в костромской мастерской «ModelPro».

2
2

Это снова грузовик чешской марки «Татра», но не простой, и не золотой. Перед нами совместная разработка чешского завода «Татра» и российского «АМО-ЗИЛ».

Согласно историческим данным, грузовик был построен в 1996-м году. Он имел чешские кузов и шасси, а кабина была разработана на заводе «ЗИЛ».

3
3

Вроде на выходе получился неплохой грузовик, но история сложилась таким образом, что он так и остался в единственном экземпляре. Чехи начали разрабатывать свои капотные грузовики, а российский завод навсегда ушёл в историю.

Теперь у коллекционеров появилась возможность поставить эту модель на полочку. Самосвал получил индекс Tatra-ZiL 815-21 ERK 1 30.230, но чтобы всё это не писать на подставке, костромичи написали коротко Татра-ЗИЛ-815-21.

4
4

Он выполнен в 43-м масштабе, и по традиции в качестве материала была выбрана смола. Так же есть пластиковые детали и детали, выполненные методом фототравления.

Поскольку в основе лежит чешское шасси, у грузовика всё так же хребтовая рама. Кстати, если обратите внимания, у модели реализован наклон колёс как на настоящем грузовике.

5
5

Модель самосвала без подъёма кузова была бы неполноценной. К счастью, тут с этим проблем нет, и у грузовика поднимается кузов и открывается задний борт.

С левой стороны находится топливный бак очень скромных размеров, а справа под углом, установленное запасное колесо.

6
6

Колёсные диски со ступицами покрашены в серый цвет, а так же в серый цвет покрашена рама и передний бампер. Покрышки имеют боковую детализацию и хороший протектор.

В продажу самосвал Татра-ЗИЛ-815-21 от мастерской «ModelPro» поступит в среду 6-го декабря и будет стоить 6 950 рублей.

Автобусы в 43-м масштабе от «Premium ClassiXXs»

Весной 2024-го года в продаже появятся новые автобусы от производителя «Premium ClassiXXs». Новыми они являются весьма условно, так как у них поменялся только цвет кузова.

7
7

Тем не менее, ранее в таком цвете масштабные модели автобусов Ikarus 280.33 не выпускались.

Всего будет два варианта:

Ikarus 280.33, BKV Budapest (1983);

Ikarus 280.33, Leipziger transport services (1983).

Обе модели выполнены в 43-м масштабе и хорошо знакомы коллекционерам, так как ранее были представлены в коробочке «Советский автобус». Эти автобусы так же выпускают костромичи, только теперь они продаются под другим брендом.

8
8

Модели в первую очередь созданы для иностранных коллекционеров, но часть тиража может попасть и на наш рынок.

У автобусов металлические кузова, практически статичная «гармошка», мягкие антивандальные наружные зеркала, пластиковые стеклоочистители, светотехника частично из прозрачного пластика. Если приглядеться, в салоне есть поручни.

9
9

По предварительной информации, в продаже автобусы появятся во 2-ом квартале следующего года. Предполагаемая розничная цена составит 5 500 – 6 000 рублей.

Бортовые грузовики ГАЗ от «DiP Models»

В конце июля этого года на официальном форуме производителя «DiP Models» были размещены фотографии двух новеньких грузовиков ГАЗ-52-03 и ГАЗ-53Н.

Обе модели выполнены в 43-м масштабе, обе модели выпущены ограниченным тиражом, обе модели выглядят очень красиво и привлекательно.

10
10

Я как-то под статьёй увидел комментарий от подписчика, в котором было написано что-то типа «надоели 130-е, и хотелось бы увидеть грузовики ГАЗ-52 и ГАЗ-53».

И тут я вспомнил, о ранее представленных моделях, которые так и не поступили в продажу. Изначально предполагалось, что обе модели поступят в продажу осенью этого года. Месяц толком обозначен не был, но в ожиданиях был октябрь или ноябрь.

11
11

На календаре уже декабрь, и до сих пор грузовики не поступили в продажу. Забегая вперед скажу – и не поступят.

Только не подумайте, что они никогда не поступят в продажу, просто в этом году из-за ряда накладок они точно не выйдут. Однако в этом месяце ещё должна быть как минимум одна новинка, и это будет не оставшейся выставочный седельный тягач ЗИЛ-130, и не газобаллонный недавно показанный тягач.

12
12

Об этой модели я расскажу в другой статье, а вы не забудьте подписаться на канал, чтобы ничего не пропустить.

Возвращаясь к бортовым грузовикам Горьковского автомобильного завода (ГАЗ), скажу одно – обе модели интересные.

Но лично МНЕ понравился серенький ГАЗ-52-03 1969 года. Дополнительную красоту модели добавили белый кольца на колёсах и утеплитель.

13
13

К утеплителям коллекционеры относятся по-разному, но как по мне, они оживляют модель и добавляют изюминку.

Грузовик ГАЗ-53Н - 1978 года тоже выглядит интересно и имеет свои изюминки. У него есть скрученный полог, знак качества на облицовке и декали на ветровом стекле.

14
14

Помимо этого, у моделей разна резина. Это вам не одну и ту же «елочку» устанавливать абсолютно на все грузовики в независимости от года выпуска.

И лишь под конец статьи я вспомнил, что есть ещё один, третий грузовик ГАЗ-52-03 1966 года.

15
15

Кстати, на фотографиях представлены предсерийные образцы, и за эти месяцы модели были доработаны, и все замеченные вами косяки и неточности могли быть исправлены.

Даже предполагаемая розничная цена масштабных моделей грузовиков ещё неизвестна. Её объявят только после поступления на склад.

16
16

На вопрос, когда же модели поступят в продажу, был дан ответ:

Бортовые задерживаются - будут в начале феврале.

Помимо этого, представитель производителя поделился ещё одной интересной информацией касаемо грузовика ГАЗ-53Н:

Еще один бортовой 53-й, но гражданский - как-нибудь сделаем в других цветах, но добавим разных прибамбасов для оживления модели. А сейчас, все-таки, делался армейский вариант 53Н! То, что он получился "Уборочный" - это благодаря найденной фотографии и желанию сделать модель более интересной, не просто чистый заводской вариант.

Троллейбус, с которого начнётся 2024-й год.

Мы уже знаем, что в журнале «Наши автобусы» выпуском, которого занимается костромское издательства «MODIMIO», будет ещё один троллейбус, который выйдет в самое ближайшее время.

Модель выйдет в 56-м выпуске, и станет ею ранее никогда не выпускавшейся в 43-м масштабе троллейбус СВАРЗ ТБЭ-С.

17
17

Друзья, не забывайте подписываться на канал, а в конце статьи ставить лайк, и по возможности, писать комментарии. Вам это ничего не стоит, а для канала будет большая польза в продвижении.

Об этом мы узнали в середине ноября, после показа представителем издательства рисунка с обложки выпуска.

18
18

После этого оставалось только дождаться фотографии готовой масштабной модели, и надеяться, что она будет иметь приличный внешний вид.

Вчера были опубликованы первые фотографии троллейбуса, и он действительно получился симпатичным. Да, у него есть журнальные упрощения, и штанги (токоприемники) наверняка статичны, но в целом то выглядит неплохо.

19
19

Из какого материала отлит корпус, сказать сложно. Предполагаю, что всё-таки из пластика, так как во первых, это абсолютно новая модель, а все новинки костромичи делают из пластика, а во вторых, для металла у него очень тонкие стойки между боковыми окнами.

Окончательно все точки над Ё расставятся после поступления модели в продажу, либо, если представитель издательства нам об этом расскажет.

20
20

К сожалению, 56-й выпуск не успеет поступить в продажу до конца 2023-го года, и теперь его стоит ожидать только в Новом Году.

По информации от издательства, выпуск будет доступен для покупки 9-го января 2024-го года.

21
21

А в этом году в продажу поступит 55-й выпуск с автобусом ЛАЗ-695, и 10-й спецвыпуск с автобусом ЛИАЗ-5919 «Мираж-1». Об этих моделях я уже неоднократно рассказывал на канале.

Как вам новости? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.

-23

Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ

Продолжение следует...