В мире автолюбителей есть переделки, которые представляют собой нечто большее, чем просто лечение старых милашек. Ярким примером этого является dp64 Classic RS Jubilee, дань уважения легендарному Porsche 964, построенному компанией dp Motorsport. Автомобиль - мечта любого, кто хочет сочетать страсть к классическим видам спорта с современными функциями. Нет, что именно произошло? Купе 964 Carrera 2 1992 года выпуска, когда-то поставлявшееся в „полярном серебре“, преобразилось с помощью светящегося „светло-желтого 117“, контрастирующего с сигнальным цветом „Condagreun 2626“. Но эффектное сочетание цветов - это только начало впечатляющей трансформации. Под руководством Патрика Циммерманна компания dp Motorsport полностью перестроила автомобиль в период с 2020 по 2022 год.
В основе юбилейной модели лежит шестицилиндровый двигатель мощностью 310 л.с., созданный благодаря увеличению рабочего объема с 3,6 до 3,8 л, распределительному валу Schrick и спортивной выхлопной системе Cargraphic с двойным потоком. Но это еще не все: производительность дополнительно повышается за счет спортивной подвески с резьбой KW и 17-дюймовых колесных дисков, которые обеспечивают не только приятные ощущения от езды, но и отличный внешний вид. Особого внимания заслуживает также скрытая встроенная система Hi-Fi, которая скрыто установлена внутри автомобиля.
Средние и высокочастотные динамики в сочетании с сабвуфером специально адаптированы к салону 964 и управляются с помощью смартфона. dp64 Classic RS Jubilee - это не просто автомобиль, это машина времени. Комплект для переоборудования, состоящий из армированного стекловолокном пластика с добавлением кевлара и карбона, напоминает о днях славы спортивных автомобилей: расширенные крылья, глубоко втянутые боковые юбки, задний фартук в стиле модели F и культовый "утиный хвост" на крышке багажника - это больше, чем просто элементы дизайна; они преклоняются перед историей автоспорта. Внутри он сочетает в себе атмосферу 70-х годов с современными акцентами.
Сиденья “леденец на палочке", обтянутые кожей наппа и клетчатой тканью, напоминают гоночные автомобили того времени, а разъем для зарядки USB и центральная консоль, отделанная черной фортепианной краской, демонстрируют современный комфорт. Черный букле-ковер, клетчатая ткань, кожа наппа и алькантара дополняют стильный интерьер. Модель dp64 Classic RS Jubilee - это уникальный образец автомобильной истории, который стирает грань между прошлым и настоящим. А для энтузиастов Porsche dp Motorsport даже предлагает отдельные части реконструкции, чтобы создать свои собственные, индивидуальные юбилейные модели. Автомобиль, который не только ездит, но и рассказывает историю.
подробно о dp64 Classic RS Jubilee:
Тип автомобиля: купе Porsche 911 Carrera 2 1992 года выпуска (тип 964, поставка в Германии), переоборудованный в dp64 Classic RS Jubilee компанией dp Motorsport.
Кузов: двухдверное 2+ 2-местное купе с самонесущим кузовом из листовой стали, оцинкованной горячим погружением с обеих сторон
Специальные модификации (с 2020 по 2022 год): широкофюзеляжный комплект dp964 Classic RS (стеклопластик со смесью карбон / кевлар)
Колесные арки: на 25 мм шире с каждой стороны (по сравнению с серийными автомобилями)
Оконные рамы / дверные ручки: хромированные
Детали кузова / оси: обработаны взрывчаткой сухим льдом
Перекраска: "Светло-желтый 117“ с декором "Condagrün 2626" (первоначально „полярное серебро“)
Двигатель: Шестицилиндровый оппозитный двигатель M64/01 с воздушным охлаждением
Клапаны: 2 на цилиндр
Распределительные валы: по одному на каждый ряд цилиндров (ohc), привод от двойной цепи
Модернизация двигателя (с 2020 по 2022 год):
Увеличенный рабочий объем: до 3800 см3
Распределительные валы: комплект распределительных валов доктора Шрика
Дроссельные заслонки: увеличенная установка
Воздушный фильтр: спортивный воздушный фильтр BMC
Выхлопная система: Двухпоточная система Cargraphic с измененными выхлопными
трубами Подготовка смеси (заводская поставка): Bosch-Motronic 2.1 с электронным управлением, последовательный впрыск
Зажигание: двойное зажигание Bosch-DME (с управлением по номерному знаку)
Мощность двигателя (после настройки): 310 л.с. и 361 Нм
(новая): пятиступенчатая механическая коробка передач (тип G50), дифференциал повышенного трения, сокращение хода переключения передач (от 964 Carrera RS)
Тормозная система: корпус с фиксированным седлом из легкого сплава с четырьмя поршнями от 911 (993) BiTurbo; стальные диски с внутренней вентиляцией
Передние подвески (новые): одиночное крепление к легкосплавным поперечным рычагам и стойкам KW Clubsport; Стабилизатор поперечной устойчивости; комплект опор купола Clubsport; поперечная опора между куполами передних стоек
Задние подвески (новые): одиночное крепление к легкосплавным поворотным рычагам и спортивным стойкам KW Club; Стабилизатор поперечной устойчивости; расширители колеи
Колеса и шины (новые): диски Fox 8Jx17 спереди и 9Jx17 сзади; шины 225/45-17 спереди и 255/40-17 сзади
Интерьер (специальные изменения 2020-2022 гг.):
Сиденья-ковши “Леденец на палочке" из кожи наппа и ткани в клетку
Внутренняя отделка дверей RS из кожи наппа с клетчатой тканью и дверными ручками в стиле ретро
Центральный туннель с подстаканником, USB-разъем для зарядки, облицовка центральной консоли черным фортепианным лаком
Набор ковровых покрытий из черного букле Type 356
Панели приборной панели, спицы рулевого колеса, спинки сидений, перекладины для клубных видов спорта окрашены в черный глянцевый цвет
Индивидуальные фитинги, в том числе тахометр в клетку
Невидимая профессиональная система Hi-Fi (Dr. Boom) с Bluetooth-приемником, управление смартфоном
Обшивка потолка, приборная панель, планки дверных люков, полочка для шляп, обода рулевого колеса, покрытая алькантарой
Снаряженная масса по стандарту DIN 70020 (заводская поставка): 1350 кг
Снаряженная масса (новая): около 1250 кг
Максимальная скорость (заводская поставка): 260 км / ч
Максимальная скорость (новая): 270 км/ч
Ускорение (заводская поставка, 0-100 км / ч): 5,7 секунды
Ускорение (новое, 0-100 км / ч): 5,3 секунды