По традиции , без долгих вступлений приступим к обзору и обозреванию плюсов и минусов данного авто. Chevrolet уже давно успел себя зарекомендовать на нашем рынке , многие уважают и любят эту марку автомобилей за широкий ассортимент в выборе и доступность на вторичных рынках. Сегодня мы рассмотрим модель Chevrolet AVEO и попробуем понять ,насколько она хороша на самом деле.
Начнем с минусов данной модели.
Первый минус - это безусловно возраст данного автомобиля. Конечно можно найти свежий Aveo , но в данной статье мы рассматриваем модель именно 2010 года выпуска ,которая успела завоевать : рынок , дороги и любовь народа. Что можно сказать о возрасте машины? У каждого отдельно взятого экземпляра этот минус будет проявляться индивидуально в зависимости от эксплуатации прошлым владельцем : коррозия кузова, износ салона , проблемная ходовая система, участвовала в ДТП или просто проблемы с двигателем .Проще говоря нужно смотреть.
Второй минус вытекает из первого - это отсутствие возможности приобрести данное авто , как первый владелец в салоне . На данный промежуток времени модели этой комплектации и года можно обнаружить только на вторичных рынках , что никогда не даст гарантий о должном уходе прошлого владельца за своим авто , уверенности в том ,что происходило с машиной и в чем она участвовала и этот факт отталкивает многих автолюбителей.
Третий минус - это маломощный двигатель Aveo , в зависимости от комплектации может быть максимум 1.5 литра , что не позволяет автомобилю быть динамичным и "шустрым" в реалиях меж городских трасс и магистралей.
Четвертый минус - это кузов. Довольно тонкий метал и ЛКП не лучшего формата , заставляют автовладельца первым делом обращать внимание именно на эти грехи производства , в нижних частях дверей , на арках , порогах часто можно встретить точечную коррозию при осмотре автомобиля , к счастью поражает она как правило ,только верхний слой. Так же стоит упомянуть лобовое стекло авто , которое произведено из довольно мягкого стекла и сильно склонно к царапинам.
Пятый минус - это подвеска. Теоретическую надежность конструкции ходовой части в целом , существенно портят плохое качество её сборки и некачественные детали. Разбалтываются ступичные подшипники и стойки стабилизатора, вылетают опоры передних стоек, амортизаторы и Сайлент блоки. Что заставляет владельца перебирать ходовую часть авто каждые 25-35 тысяч километров пробега , что мягко скажем довольно накладно.
Так же как и в прошлой статье , сделаю одинаковое количество актуальных плюсов и минусов по причинам:
1. Что бы статья не выглядела как заведомо выигрышный/проигрышный вариант автомобиля.
2. Что бы читатель после прочтения статьи смог сам проанализировать прочитанное и определиться , что же для него идёт в перевес минусы/плюсы.
А теперь перейдем к плюсам машины.
Первый плюс - это её маневренность. В городе машина отлично себя чувствует , за счет выворота и небольших габаритов. Особенность выворота колёс позволит вам выбраться из любой парковки или развернуться даже в небольшом пространстве всего за 1 манёвр.
Второй плюс - это безусловно экономность в расходе топлива. Средний расход при умеренном темпе езды будет составлять около 5-6 литров на 100 километров смешанного цикла , что позволит вам пройти на полном баке бензина солидные 600-900 километров.
Третий плюс - это доступный ценник. На вторичном рынке данная модель стартует от 380 000 рублей , что по современным реалиям более чем доступный ценник на авто который при должном уходе может служить невероятно долго.
Четвертый плюс - это ликвидность на вторичном рынке. Тут и говорить много не стоит , каждый автолюбитель который периодически анализирует и смотрит машины на вторичных рынках , сам может наблюдать , за невероятным количеством объявлений и откликов на данную модель.
Пятый плюс - это доступность запчастей. Популярность авто , а так же большое количество аналоговых запчастей на рынке ( Да, не оригинал ,но они есть) и оригинальных "доноров" позволяют обслуживать и производить ремонт машины без каких либо трудностей.
Вывод: Приобретение данного автомобиля несомненно настоящая лотерея , и при удачном раскладе вы возьмете отличную рабочую лошадку , которая будет вас только радовать , а в противном случае машину страдающую от целой кучи диагнозов. Однако учитывая скромный ценник авто , рискнуть стоит , но предварительно провести тщательную диагностику.