Найти тему
Секреты автоперекупа

Из-за чего кузов авто может быстро сгнить: привожу несколько примеров

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Кузов является достаточно важной составляющей любого автомобиля и бывалые автомобилисты уверены в том, что именно он является главным в машине – дескать, все прочее заменить можно и ездить дальше, хоть десятками лет. Что же, с таким мнением крайне трудно поспорить, ибо у каждого свои потребности и критерии относительно того, каким должен быть долговечным автомобиль. Мне только лишь, остается добавить, что действительно, неприятно, когда машина гниет в ускоренном темпе. И далее, я намерен привести несколько примеров того, что может спровоцировать кузовную коррозию.

Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало на канале, но себя они обозначать никак не спешат. Поэтому буду советовать таким интернет-пользователям не стесняться большей активности. А именно, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. И конечно же, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы начинаем.

Итак, с чего начнем, друзья мои? Пожалуй, начать бы следовало с периодичности мойки кузова. Я более, чем уверен, что никому из вас не нравится кататься на грязном автомобиле долго, ибо это даже, с точки зрения эстетики, неприятно.

Мойка кузова - это хорошо во всех отношениях.
Мойка кузова - это хорошо во всех отношениях.

Но я хочу сказать, что мойка кузова – это не только внешняя привлекательность транспортного средства. Также, регулярная мойка способна предотвратить коррозию кузова и порчу хромированных, декоративных элементов. Ведь ни для кого не секрет тот факт, что на российских дорогах немало химикатов и реагентов, особенно, в зимнее время года и всё это может въедаться в ЛКП, а также в сам кузов, что и провоцирует коррозию. Еще один момент – грязь в труднодоступных местах кузова, которую также, нужно вычищать, иначе это тоже не есть хорошо для окислительных процессов в отношении металла.

Второе, что хочется выделить – это дефлектор на капот. По-другому её называют «мухобойка». Крайне распространенный аксессуар и нужно сказать, что он сделан не просто так. Суть данной приблуды в том, чтобы защищать капот от сколов камней.

И вроде бы, со своей функцией дефлектор справляется неплохо. Но вот незадача – он также, может стать причиной гниения, причем капота. И не нужно в этом обвинять саморезы, которыми крепится «мухобойка» к капоту – этим уже давно никто не занимается, а клеится всё в основном, на двухсторонний скотч.

Последствия установки дефлектора.
Последствия установки дефлектора.

Но даже в таком случае вероятность образования ржавчины на капоте крайне высока. А почему? Правильно, потому что под дефлектор забиваются грязь и реагенты. Со временем, это создает почву для образования коррозии.

То же самое можно сказать и о накладных, незаводских молдингах на кузов. Как ни крути, но такие вещи лучше, ставить аккуратно, в противном случае, придется жалеть.

Что еще можно отметить? Итак, если у вас есть собственный гараж, то знайте, что он тоже может стать причиной ускоренного гниения кузовного металла. Удивлены? Ничего удивительного на самом деле, потому что гаражи тоже бывают разными. И, если гараж не отличается грамотной вентиляцией, а также он сырой, то в таких условиях машина может гнить крайне быстро.

Пожалуй, на этом мы остановимся. Это ключевые причины быстрой коррозии кузовного металла. Но вы конечно же, можете оставить свое мнение в комментариях. Всем спасибо за проявленное внимание.

Авто
5,66 млн интересуются