Законодатели сейчас особенно сильно пытаются спасти рынок моторного топлива. На эту тему в Госдуму подано сразу три законопроекта: № 439797-8, № 438075-8, № 473679-8.
Я бы очень советовал вам, уважаемые читатели, прочитать их все. Много времени это не займёт — текст всех трёх инициатив уместится на одной странице, если убрать полуторный интервал и уменьшить кегль с 14 до 12. Ведь надо знать, что законодатели предлагают, и что я тут по этому поводу комментирую.
Поданный в октябре 2023 года законопроект 473679-8, судя по тексту и составу разработчиков, должен заместить сентябрьский законопроект 439797-8. Но что меня лично смущает, октябрьская инициатива очень напоминает законопроект № 1134395-7, внесённый на рассмотрение 23 марта 2021 года. Я бы сказал, что совпадение текстов добуквенное.
Но возможно (возможно) я чего-то не знаю о специфике думского документооборота или меня подвела природная внимательность. Поэтому, уважаемые читатели, пройдите по ссылке и проверьте. Это в принципе полезно делать — проходить и проверять.
Кстати, законопроект марта 2021 года ("Цены не выше инфляции") включили в примерную программу решением Совета Государственной Думы на декабрь 2023 года. Вместе с сентябрьской инициативой ("Цены, стой, раз-два!") и законопроектом 438075-8 ("Мы разрешим вам сделать стоп-кран").
Думаю, сегодня мы чуть подробнее об этом поговорим в 19:00 на "Геоэнергетике Live".