Салоны красоты на сегодняшний день сталкиваются с растущей конкуренцией, поэтому сохранение постоянных клиентов является одной из ключевых задач для успешного развития и процветания бизнеса.
Одним из эффективных способов достижения этой цели является возможность взглянуть на салон глазами клиента, что позволяет увидеть свои проблемы и преимущества с их точки зрения.
--------------------------------------------------------------------------------------
😍 ПрофСалон – CRM, где тебя любят!
35+ интеграций. Бесплатный мультичат, чат-бот, KPI! Экономия от 17 тыс. руб./мес.
Познакомьтесь с семьей ПрофСалона по ссылке тут:
➡️ https://profsalon.org 💗💗💗
--------------------------------------------------------------------------------------
Одним из инструментов, который может помочь в получении нужной информации, является анкетирование клиентов.
Анкетирование представляет собой важный инструмент для установления обратной связи с клиентами.
Однако, в настоящее время многие клиенты заполняют анкеты формально или вовсе отказываются от этой процедуры из-за нехватки времени или нежелания тратить его на бумажную работу.
В связи с этим, более эффективным способом получения нужной информации является личное общение с клиентами.
Предпочтительным вариантом в данном случае будет общение с клиентами со стороны владельцев или директоров салона красоты.
Когда клиент общается с самим владельцем, это способствует укреплению лояльности к салону.
Клиенты становятся более откровенными, поскольку понимают, что общаются с человеком, который заинтересован в успешной деятельности салона.
Это также создает ощущение вовлеченности клиента в бизнес, что способствует установлению долгосрочных отношений.
--------------------------------------------------------------------------------------
💖 ПрофСалон – CRM, где тебя любят!
Быстрый и комфортный переход. Экономия до 17 тыс. руб/мес с бесплатными модулями.
Присоединяйтесь к ПрофСалону по ссылке тут:
📌 https://profsalon.org 🤗🤗🤗
--------------------------------------------------------------------------------------
Клиент начинает чувствовать себя частью команды, а не просто потребителем услуг, что стимулирует его активное участие в жизни салона и делает его более преданным бренду.
Таким образом, возможность взглянуть на салон красоты глазами клиента играет важную роль в создании успешного и долгосрочного бизнеса.
Личное общение с клиентами со стороны владельцев или директоров салона позволяет не только получить ценные отзывы, но также установить с клиентами доверительные отношения и создать условия для их активного участия в жизни салона.
Это позволит более эффективно удерживать клиентов на протяжении длительного времени и формировать с ними партнерские отношения, что будет способствовать процветанию бизнеса в долгосрочной перспективе.
--------------------------------------------------------------------------------------
💃 ПрофСалон – CRM, где тебя любят!
Бесплатно все: обучение, загрузка справочников и запуск программы. Скидка до 40%.
Узнайте больше про семью ПрофСалона по ссылке тут:
👉 https://profsalon.org 🤩🤩🤩
--------------------------------------------------------------------------------------
Образец анкеты клиента салона красоты:
1. ФИО:
2. Контактный телефон:
3. Адрес электронной почты:
4. Оцените качество предоставляемых услуг по шкале от 1 до 5 (где 1 – низкое качество, 5 – высокое качество):
5. Что вас привлекает в нашем салоне красоты?
6. Что, на ваш взгляд, можно улучшить в работе салона?
7. Как вы узнали о нашем салоне?
8. Готовы ли вы рекомендовать наш салон своим друзьям и близким?
9. Есть ли у вас какие-либо пожелания или предложения по улучшению нашего сервиса?
--------------------------------------------------------------------------------------
😍 ПрофСалон – CRM, где тебя любят!
35+ интеграций. Бесплатный мультичат, чат-бот, KPI! Экономия от 17 тыс. руб./мес.
Познакомьтесь с семьей ПрофСалона по ссылке тут:
➡️ https://profsalon.org 💗💗💗
--------------------------------------------------------------------------------------