Найти в Дзене
Экспертный пост: Клиент не всегда прав! Потребительский экстремизм
Ольга Голованова, консультант в бьюти-сфере, обучает офлайн владельцев салонов красоты на базе своего салона, открывает салоны «под ключ» (+35 салонов, открытых за 10 лет), владелец успешной студии, амбассадор ПрофСалона: 👍 По статистике Роспотребнадзора, количество жалоб на предпринимателей, ежегодно увеличивается на 10%. При этом примерно 5-7% из этих жалоб исходят от лиц с экстремистскими взглядами. Потребительский экстремизм - это использование прав покупателя с целью получения материальной выгоды...
3 месяца назад
Целевое ориентирование на бабушек: стратегии для успешного развития вашего салона красоты
Современная бьюти-индустрия стремительно меняется, и на горизонте появляются новые тенденции, которые приятно удивляют. Одним из таких трендов стали бабушки. ---------------------------------------------------------------------------------------- 😊ПрофСалон – CRM, где тебя любят! 35+ интеграций. Бесплатный мультичат, чат-бот, KPI! Экономия от 17 тыс. руб./мес. Познакомьтесь с семьей ПрофСалона по ссылке тут: ➡️ https://profsalon.org ☀️☀️☀️ ----------------------------------------------------------------------------------------...
3 месяца назад
👍 Внесли доработки в «Лист ожидания»! 👍
💃 Делаем ПрофСалон технологическим лидером! 💃 Мы сделали несколько доработок в «Листе ожидания», теперь работать с ним еще удобнее! ⬇️ 1️⃣ Добавили возможность устанавливать фото для персонализации «Листа ожидания». Теперь, если поставить фото, «Лист ожидания» на рабочем столе и в онлайн-записи будет отображаться красиво 🥰 Где найти: ПрофСалон → Рабочий стол → Клиенты → Лист ожидания → Настройки → Фото для листа ожидания. 2️⃣ Добавили возможность переносить записи с «Листа ожидания» на другое время и дату...
3 месяца назад
Революция в аналитике! Отчетность нового уровня!
Встречайте! ПрофСалон - Отчеты 2.0! 💃 Мы это сделали! Переработали отчеты, добавили новые, и внедрили несколько фишек, которые упрощают работу с аналитикой! 💃 За последнее время доработаны отчеты: 1️⃣ Отчет по возвратности клиентов: - Добавили фильтры: «Опорный период» - период, в котором клиент посетил компанию первый раз и «Рассматриваемый период» - период, в котором клиент, посетивший компанию первый раз в «Опорном периоде», пришел во второй раз. - Добавили возвратность клиентов по компании и отдельно по каждому сотруднику...
3 месяца назад
🔥Экспертная статья: Клиентский день в салоне красоты🔥
Полина Гинзбург, основатель компании PROsalony, 20 лет в салонном бизнесе, автор тренингов и семинаров для владельцев бьюти-бизнеса, амбассадор ПрофСалона: 👍 Для большинства салонов клиентский день — это регулярное мероприятие, проходящее раз в месяц. Цели клиентского дня: ✔️ Привлечение новых клиентов ✔️ Привлечение постоянных клиентов на услуги, которые они не делали ✔️ Реклама новых процедур, брендов и мастеров ✔️ Информационный повод ✔️ Повышение лояльности клиентов ✔️ Тренировка команды работе...
4 месяца назад
🔥🔥🔥 Бесплатный вебинар! 🔥🔥🔥
Уважаемые коллеги! 25 апреля, в 10-30 состоится бесплатный вебинар. ❗️Тема: Сегментирование услуг. Максим Юрьевич Сергеев, российский бизнес-тренер, профессор, советник Главного Врача Института Красоты Галактика, преподаватель Академии CANDELA, ЭДМЕД и Первого Медицинского Университета имени Академика Павлова расскажет: 👉 3 типа услуг: Услуга входа, Дойная корова,...
4 месяца назад
🔥Как удержать сотрудников и увеличить выручку🔥
Мария Бельских, более 7 лет в индустрии красоты, бизнес трекер Менторского круга Игоря Стоянова, создатель учебной программы «Администратор сферы услуг», наставник руководителей салонов, амбассадор ПрофСалона: 👍 По статистике жизнь мастера в салоне красоты от года до 3, а администратора до года. Расскажу, как удержать сотрудников подольше в своём бизнесе, а также как увеличить выручку с помощью администраторов. Для удержания: 👉 Ввести грейды для мастеров и администраторов Грейды это по сути путь развития сотрудника в вашей компании и чем он дольше, тем дольше сотрудник у вас задержится...
4 месяца назад
😆 Дайджест обновлений и доработок за 1 квартал 2025 г.😄
💃 Делаем ПрофСалон технологическим лидером! .💃 Вы хотели, мы сделали 😉 Для того, чтобы использование ПрофСалона приносило Вам удовольствие и пользу, реализовали Ваши пожелания и предложения. Пока не все, но работа продолжается😊 🔥 За 1 квартал этого года внедрили в ПрофСалоне ИИ Plakokl, добавили к нему модуль Бенчи, сделали 2 новых крутых KPI. А также сделали доработки других супер функций. Читайте подробнее: 👉 Plakokl https://t...
4 месяца назад
Что проверяет Роспотребнадзор?
Ольга Голованова, консультант в бьюти-сфере, обучает офлайн владельцев салонов красоты на базе своего салона, открывает салоны «под ключ» (+35 салонов, открытых за 10 лет), владелец успешной студии, амбассадор ПрофСалона: 👍«Очень часто собственники салонов красоты думают: «К нам точно не придут представители Роспотребнадзора… Жалоб от клиентов нет, а внеплановые проверки запрещены!» Но иногда случаются непредвиденные ситуации. Например, сотрудник проходил осмотр для медицинской книжки и у него на рентгене были выявлены признаки туберкулеза...
5 месяцев назад
🔥 Бесплатный вебинар! 🔥
Уважаемые коллеги! 31 марта, в 13-00 состоится бесплатный вебинар. ❗️Тема: Эмоциональное выгорание – бич современного мира и нашего бизнеса. Максим Юрьевич Сергеев, российский бизнес-тренер, профессор, советник Главного Врача Института Красоты Галактика, преподаватель Академии CANDELA, ЭДМЕД и Первого Медицинского Университета имени Академика Павлова расскажет: 👉 О причинах...
5 месяцев назад
💃 Новый модуль нейросети Плакокл! Бенчи-аналитика! 💃
ПрофСалон продолжает развивать нейросеть Plakokl. Мы сделали новый модуль "Бенчи", который помогает сравнить свой бизнес с отраслью - 12 KPIs. 🔥 Вся статистика в одном окне. 👉 Как работает: 1️⃣ ИИ Plakokl анализирует все компании, работающие на ПрофСалоне (более 10 тыс. предприятий индустрии красоты). 2️⃣ Считает динамику и вычисляет среднее значение. 3️⃣ Результат вы видите в окне «Бенчи» на виджетах. В случае,...
5 месяцев назад
🍷Вино, трансатлантический рейс и администратор
Лисова Наталья, бизнес тренер в индустрии красоты, продюсер, эксперт по построению салонного бизнеса, амбассадор ПрофСалона: 💬«Хочу с вами поделиться одной поучительной историей из реальной жизни. Представьте: самолёт летит из Хельсинки в Торонто, на борту 400 пассажиров и… еды только на 200 человек. Ситуация, мягко говоря, неприятная… Что делает стюардесса? Через полчаса она объявляет: «Дамы и господа! Тем, кто откажется от обеда, — безлимитное вино на весь полёт!» ✨ Через 6 часов: «Если кто-то передумал — у нас всё ещё осталось 200 порций еды!» Проблема решена...
5 месяцев назад