Найти тему
Антон Гаген

Porsche Panamera Turbo E-Hybrid удвоил свой запас хода на электротяге

Porsche Panamera Turbo E-Hybrid 2024 года
Porsche Panamera Turbo E-Hybrid 2024 года

Хотя Porsche Panamera Turbo E-Hybrid 2024 года точно не самый экологичный подключаемый гибрид, в нем установлена батарея емкостью 25,9 кВт*ч.

Для тех из вас, кто любит считать и сравнивать, это на 1,8 кВт*ч больше мощности, чем у всего Nissan Leaf первого поколения. Неплохо на мой взгляд.

Porsche использует эту дополнительную мощность с пользой: заявленный запас хода только на электротяге для Turbo E-Hybrid составляет 91 км (56 миль), по сравнению примерно с 50 км (31 милей) у старой модели, что почти на 84% больше.

Возможно, этот диапазон мог бы быть еще больше в версиях, которые не оснащаются мощным 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, но Porsche пока не анонсировала их, хотя слухи об их скором анонсе ходят.

Porsche также не сообщает, какова максимальная скорость только для электромобилей, но предыдущие модели Panamera E-Hybrid были ограничены примерно 140 км/ч (86 миль/ч) в режиме электропривода, чего более чем достаточно для бесшумных ежедневных поездок на работу без вредных выбросов на вашем 4-дверном суперкаре.

Panamera E-Hybrid
Panamera E-Hybrid

Я не уверен, как быстро вы сможете разогнаться до 140 км/ч на этом электромоторе, но это будет значительно быстрее, чем у предыдущих моделей Panamera E-Hybrids, Porsche увеличил мощность электромотора со 136 до 187 л.с.

Это примерно на 40% больше мощности только для электромобилей, что является очень значительным повышением. Кроме того, Porsche модернизировала бортовое зарядное устройство для Panamera E-Hybrid до 11 кВт переменного тока (с 7 кВт), что означает, что аккумулятор емкостью 25,9 кВт*ч можно полностью заправить чуть более чем за два часа после, причем такой уровень заряда доступен практически на всех зарядных станциях.

В то время как Panamera Turbo E-Hybrid по-прежнему остается автомобилем, который лучше оставить любителям бензина, тот факт, что вы могли бы реально владеть одним из них и держать его в режиме только на электричестве практически все время, за исключением моментов резкого ускорения или поездок на расстояние более 50 миль, показывает, насколько созрели трансмиссии PHEV.

Porsche Panamera Turbo E-Hybrid
Porsche Panamera Turbo E-Hybrid

Конечно, это не повод покупать его! Настоящий BEV по-прежнему является лучшим выбором, только если ваша цель - ездить с нулевым уровнем выбросов.

Неудивительно, что с чисто экономической точки зрения это один из самых дорогих способов помогать экологии, который только можно себе представить.

Стоимость Panamera Turbo E-Hybrid, когда она поступит в продажу в марте 2024 года, будет начинаться от 192 500 евро (хотя другие комплектации E-Hybrid будут значительно дешевле). Цены же в США пока не объявлены.