Хотя Porsche Panamera Turbo E-Hybrid 2024 года точно не самый экологичный подключаемый гибрид, в нем установлена батарея емкостью 25,9 кВт*ч.
Для тех из вас, кто любит считать и сравнивать, это на 1,8 кВт*ч больше мощности, чем у всего Nissan Leaf первого поколения. Неплохо на мой взгляд.
Porsche использует эту дополнительную мощность с пользой: заявленный запас хода только на электротяге для Turbo E-Hybrid составляет 91 км (56 миль), по сравнению примерно с 50 км (31 милей) у старой модели, что почти на 84% больше.
Возможно, этот диапазон мог бы быть еще больше в версиях, которые не оснащаются мощным 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, но Porsche пока не анонсировала их, хотя слухи об их скором анонсе ходят.
Porsche также не сообщает, какова максимальная скорость только для электромобилей, но предыдущие модели Panamera E-Hybrid были ограничены примерно 140 км/ч (86 миль/ч) в режиме электропривода, чего более чем достаточно для бесшумных ежедневных поездок на работу без вредных выбросов на вашем 4-дверном суперкаре.
Я не уверен, как быстро вы сможете разогнаться до 140 км/ч на этом электромоторе, но это будет значительно быстрее, чем у предыдущих моделей Panamera E-Hybrids, Porsche увеличил мощность электромотора со 136 до 187 л.с.
Это примерно на 40% больше мощности только для электромобилей, что является очень значительным повышением. Кроме того, Porsche модернизировала бортовое зарядное устройство для Panamera E-Hybrid до 11 кВт переменного тока (с 7 кВт), что означает, что аккумулятор емкостью 25,9 кВт*ч можно полностью заправить чуть более чем за два часа после, причем такой уровень заряда доступен практически на всех зарядных станциях.
В то время как Panamera Turbo E-Hybrid по-прежнему остается автомобилем, который лучше оставить любителям бензина, тот факт, что вы могли бы реально владеть одним из них и держать его в режиме только на электричестве практически все время, за исключением моментов резкого ускорения или поездок на расстояние более 50 миль, показывает, насколько созрели трансмиссии PHEV.
Конечно, это не повод покупать его! Настоящий BEV по-прежнему является лучшим выбором, только если ваша цель - ездить с нулевым уровнем выбросов.
Неудивительно, что с чисто экономической точки зрения это один из самых дорогих способов помогать экологии, который только можно себе представить.
Стоимость Panamera Turbo E-Hybrid, когда она поступит в продажу в марте 2024 года, будет начинаться от 192 500 евро (хотя другие комплектации E-Hybrid будут значительно дешевле). Цены же в США пока не объявлены.