В этой статье речь пойдет о Николае, которому я отдала свое предпочтение, выбирая между ним и Виктором.
С Николаем мы познакомились на популярном сайте знакомств. Встречают, как говорится, по одёжке, и, не скрою, мне очень понравилась внешность Николая по фото: яркий брюнет, мужественный подбородок, красивые карие глаза, ровные белые зубы, аккуратный нос.
Николай был старше меня на 4 года, работал инженером, не курил, не пил, и вообще, казался идеалом.
На первом свидании мы договорились пойти в московский планетарий.
Первое свидание прошло замечательно! Я подумала: вот она, судьба.
Николай был среднего роста, одет в чёрное строгое пальто (обожаю!), был довольно скромным, серьезным, адекватным.
На свидании я вела себя, как ребенок: после реконструкции планетарий отличался интерактивностью, и там я с удовольствием вспомнила некоторые темы из школьного курса физики.
Моя симпатия была взаимной, поэтому наше первое свидание не было последним. Одновременно с Николаем я также общалась и с Виктором, ссылка на которого была указана выше. Но в итоге после совместной поездки в Санкт-Петербург с Виктором, я отдала свое предпочтение Николаю, поэтому наши отношения с последним только развивались.
Николай познакомил меня со своими друзьями. Мы вместе с ними съездили в Суздаль и Владимир на несколько дней. Поездка была неплохой, но я все лучше стала узнавать Николая...
Со временем мой восторг в сторону него поугас...
Во-первых, Николай оказался конформистом: в нем как будто не было стержня, куда все идут - туда и он, как думают друзья - так и он. Меня это разочаровало, но не оттолкнуло.
Во-вторых, Николай был довольно пассивен и ленив: поход в планетарий был первым и последним интересным мероприятием, которое мы посетили, если не считать Суздаля, идея съездить в который принадлежала его другу.
Николай предпочитал лежать дома на диване и смотреть фильмы.
Для двадцатилетних молодых людей это довольно пассивный образ жизни. Но я убеждала себя, что быть домашним мальчиком - это даже плюс: никаких пьяных тусовок, лишних трат...
В-третьих, мне не нравилась фигура Николая: как оказалось, у него были узкие плечи, широкий таз и женская грудь с крупными сосками. Похоже на гормональные причины. Но и с этим я была готова мириться (в конце концов, если мои предположения верны, это можно было поправить медикаментозно), если бы не то, что стало происходить дальше...
Однажды у меня пропала моя любимая шапка. Я обыскала все: даже поехала на другой конец Москвы в кафе, где накануне виделась подругой. Шапки нигде не было. Свидетелем моих тщетных поисков был Николай. Мое настроение заметно ухудшилось, как вдруг, внезапно, он нашел эту шапку у себя дома на видном месте. Подозрительно.
Потом у меня пропали трусы!..Честно, я до сих пор убеждена, что и шапку, и трусы взял он (им просто некуда было деться). Я редко что-либо теряю и обладаю очень хорошей зрительной памятью: запоминаю, где лежат вещи.
Но апофеозом наших отношений стал следующий случай: как-то раз мы лежали у него дома и привычно смотрели фильм, как вдруг у меня в первый и, надеюсь, последний раз в жизни начались почечные колики.
Это была сильнейшая режущая боль в пояснице, я буквально кричала от боли, а Николай вел себя абсолютно отстранённо: он не сделал ровным счётом ничего - ни словом, ни делом. Он продолжал лежать, как ни в чем не бывало, а на его лице читалось равнодушие. Он не проявил сочувствия, не предложил вызвать скорую, не принес воды, не дал обезболивающее, не почитал в интернете, что делать в подобных случаях.
Я понимаю, что человек может растеряться в такой ситуации.
Но это была не растерянность. Это было абсолютное равнодушие, отстранённость, аморфность и индифферентность...
Разумеется, я с ним рассталась.
Пропадающие вещи и отсутствие помощи в трудную минуту - это стало окончательной точкой в наших отношениях.
Насколько я помню, Николай был равнодушен даже к нашему расставанию.
Несколько месяцев спустя я встретила его на Старом Арбате, но он сделал вид, что не заметил меня...