Сотрудник отправил в Управляющую компанию два письма. На второе письмо ответ не пришел. Сотрудник звонит в УК.
- Доброе утро! Прошу сообщить, у кого сейчас наше письмо от дд,мм,гг.
- Доброе утро! Сейчас посмотрю…А-а-а…я его не регистрировала…я подумала, что это повтор первого письма…
- Отдайте его пжл в работу. Это срочно.
- Да-да,…хорошо-хорошо…знаете, сколько у меня работы!
Перевод слов сотрудника УК:
- «у меня завал»;
- «я подумала, что…» - я выбрала вариант, при котором работы меньше;
- «да-да…хорошо-хорошо» - признаю, накосячила, но уверяю, что сейчас все исправлю;
- «знаете, сколько у меня работы» - прошу понять и простить⚠️.
Сотрудник УК накосячил и пытается договориться с сотрудником «дочки» не поднимать шум.
У тех, кто косячит, всегда много работы. Потому что исправлять ошибки означает делать двойную работу.
Если на косяки «смежников» не обращать внимание, то в скором времени они скажутся на нашей работе, и это вызовет недовольство со стороны нашего руководства.
Поэтому пойти навстречу сотруднику УК – хороший вариант. Но только на один раз✅.