Не могу понять прыти чиновников. Что происходит в конце концов? Комментарии учителей читать невозможно, в каждом просто крик измученной души.
Это специально объявили Год наставника и педагога, чтобы вот эти все улучшения претворить в учительскую жизнь? Обсудим))
Политика двойных стандартов идёт давно. Особенно хорошо учителю это видно в образовании. С одной стороны говорим так, а с другой получается наперекосяк. Доколе?
Но при этом виноватых нет, и все делают вид, что так и должно быть. Но должно ли?
Многие учителя начали свою трудовую деятельность в другие времена и знают, как должно быть, и понимают, что нынче идут перегибы во всём.
- Программы. Учебники. Несоответствие одного и другого. Заумные объяснения и формулировки. Отсутствие учебников порой. И учителя спрашивают, как работать в таких условиях?
Те, кто всё это создаёт, они хоть видели детей в глаза и понимают, что они вытворяют, вернее, уже натворили. И как теперь разгребать эти "Авгиевы конюшни"?
Или они уже придумали и знают, что со всем этим делать? Или не понимают весь масштаб своих прекрасных дел?
Но ведь, к счастью, есть люди, которые понимают, что на самом деле происходит.
- Все остальные мероприятия в школе для показухи, отчёта и галочки ничего не дают детям, и никакого следа в их душах не оставляют.
Потому что из школы просто выдавили эту душу и душевность, когда была теплота, общение и понимание между детьми и взрослыми.
Проблемы, конечно, в школе были всегда, но их решали профессионально, потому что учителя были заняты своими прямыми обязанностями- учить и воспитывать детей.
Думаю, что это вспомнит любой взрослый, кто учился в школе не в последние 10 лет.
Вот просто один комментарий из жизни учителя Елены.
- Здесь ещё не сказано, что работа учителя продолжается дома. В третью смену, если он отработал две в школе. Потому и собственная семья просто побоку. И муж, и дети.
Мне думается, что на шею учителю хорошо присели чиновники разных уровней и званий. Они сами могут найти ответы на разные вопросы, но им нужно, чтобы это сделал учитель.
Они сами показывают, что не могут это сделать или просто издеваются над людьми?
У учителя есть свой функционал, за который он отвечает и получает зарплату, между прочим.
Вы можете себе представить, что количество запросов и бумаг просто огромное для учителей? Это кроме их основной работы.
Вот мнение депутат Олега Смолина про количество отчётов в школах. Это официально подсчитано, и этим занималась группа под руководством Натальи Алтыниковой.
Мне одной кажется, что такие объёмы запросов должны вести отдельные люди в школе, статИсты, например, но никак не учителя?
Причём писал один преподаватель из ВУЗа, что у них примерно такое же количество бумаг и запросов от разных ведомств.
Это современный стиль контроля от минпроса или желание показать свою бурную деятельность?
А ведь ларчик просто открывается. Надо издать один простой
Приказ с перечнем всех организаций и ведомств, которым запрещенО посылать запросы в школы. Всё.
И вот обращение к милейшим господам чиновникам от учителя Елены Парыгиной.
Очень хочется, чтобы эту точку зрения понимали те, от кого зависят решения по проблемам школы. Чтобы они поняли простую вещь.
Школы и учителя сами знают, что делать и как быть. Они сами разгребут эти созданные вашими помощниками, "Авгиевы конюшни".
Надо только перестать им мешать. Вообще перестать. Займитесь наведением порядка в своих бумагах, уважаемые.
Посылайте запросы друг другу. Анализируйте, что имеете. Вам работы хватит. Инициатив было много. Успокойтесь уже. Вас учителя об этом просят в каждом комментарии.
- Надо просто это понять и услышать.
- Завершите уже это прекрасный Год наставника и педагога, и оставьте учителей в покое.
Извините за сумбурный стиль. Начиталась комментариев, и эмоции переполняют. Всем здоровья. Это главное)) Прорвёмся. Прорвёмся?
Жду ваших комментариев с нетерпением))
Спасибо за внимание. Буду вам благодарна за поддержку канала лайком👍 или комментарием. Это позволит другим читателям обсудить ситуацию.
Будьте здоровы))