Служба обратила внимание на рекламу «Яндекс Плюс» после жалобы пользователя.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении «Яндекса» после жалобы гражданина. В рекламе подписки «Яндекс Плюс» компания указывала более низкую цену услуги со скидкой 44%, которая не соответствовала действительности.
«При попытке приобрести подписку по указанной цене заявителю было отказано в покупке. Таким образом, потребители получали неверную информацию о стоимости услуги», — сообщили в пресс-службе ФАС.
Служба оценит рекламу «Яндекса» на предмет нарушения законодательства. Если вина компании будет установлена, ей грозит ответственность в соответствии с законом о рекламе.
Читайте также:
Подпишитесь на наш канал, если статья была полезной