Найти тему
Сравни

Не дали обещанную скидку. ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы

Служба обратила внимание на рекламу «Яндекс Плюс» после жалобы пользователя.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении «Яндекса» после жалобы гражданина. В рекламе подписки «Яндекс Плюс» компания указывала более низкую цену услуги со скидкой 44%, которая не соответствовала действительности.

«При попытке приобрести подписку по указанной цене заявителю было отказано в покупке. Таким образом, потребители получали неверную информацию о стоимости услуги», — сообщили в пресс-службе ФАС.

Служба оценит рекламу «Яндекса» на предмет нарушения законодательства. Если вина компании будет установлена, ей грозит ответственность в соответствии с законом о рекламе.

Читайте также:

Подпишитесь на наш канал, если статья была полезной