Вчера завирусилось сообщение о том, что заработки превышают 105тр и более. В целом это не совсем правда. Есть очень много оговорок. Такой доход доступен далеко не всем, ну и естественно при соблюдении определенных условий.
Всем привет. HH.ru выпустило свое исследование на эту тему, но они не учли режим работы, опыт и умение анализировать ситуацию во время работы.
Средний доход, в пересчете совокупный доход (после вычета аренды или кредита+отбить вложенное на первый взнос или полную стоимость авто при покупке, комиссии агрегатора 23-35%, расходов на бензин и прочие систематические расходы), деленный на число отработанных полных(или не полных в долевом соотношении) дней за месяц составляет от 60 до 110 тыс рублей в месяц. Тут мы берем тех, кто работает на постоянной основе.
Почему такой средний разброс? И кто зарабатывает больше этих сумм?
10-15% зарабатывает больше, но они знают город в котором работают, улицы, направления и особенности пассажирского трафика по времени суток и дням недели. Анализируют ситуацию, выбирая оптимальные режимы работы.
Работая в режиме "кнопка" - принять, на месте, в пути - ты получишь не более 3-4тр (в карман, но не забываем о налогах, это заберет еще 3-5% от первоначальной суммы до вычета расходов) за смену 10-12 часов, а во многих городах и того меньше. Пока я смотрю на ряд крупных городов.
Не забываем, что купив какие-то дрова(старую машину за копейки), можно в некоторых городах работать и сократить расходы, агрегаторы пропускают такие машины, но не всегда это слишком выгодно, да и самому находится в убитом авто - не очень комфортно и уважительно к себе.
В ряде городов, имея опыт, анализируя ситуацию и избегая больших холостых пробегов, можно заработать более менее хорошие деньги, но для этого нужно иметь опыт, знать улицы понимать специфику и особенности тех мест где работаешь.
Потому общая картина, не совсем та, что представляют нам СМИ. От части похоже на рекламу, для привлечения кадров в такси. Но новые кадры, в массе ждет горькое разочарование, более менее сносного дохода и стабильности они смогут достигнуть только отработав год-два в такси, на постоянной основе.
Обычный доход в такси, не превышает реальную среднюю заработную плату по городу или региону (на сайтах с работой достаточно отфильтровать вакансии до 80тр и будет понятна реальная средняя заработная плата у основной части населения, это довольно грубо, но близко к реальности), в Москве это 70-80тр за период работы в 25-27 дней в месяц.
10-15% водителей такси, могут зарабатывать от 100-105тр, все остальные делят доходы от 60 до 105тр в месяц.
Работать совсем без отдыха - через месяц уже начинаются последствия, физические и психологические. Буквально через два месяца постоянно работы за рулем, появится некая апатия и желание все бросить. Большинство подходит именно к этому рубежу и сдается. Но это только начало. Низкие и высокие сезоны, перепады в доходах, будут давить и изматывать психику, так как прямой стабильности нету.
Ну и человек не думающий - много в такси не заработает. А качество услуг новичков, можно уже оценить по поведению на дороге. Особенно это касается совсем молодых, приехавших из сопредельных республик и ведущих себя очень нагло - понятно, они пытаются повышать свою самооценку, но путем опасности на дороге для других и конечно пассажиров.
Ощутимые доходы в такси не для всех, прошу это уяснить, радужной и сказочной работы тут нет, а после смены, идешь от машины -
как будто хлопнул стакан водки залпом.
Так сильно устаешь.
На восстановление организма и психики после 1.5-2 месяцев непрерывной работы, требуется от 3 до 5 недель отдыха. Алкоголь тут не помощник.
Сон прогулки, смена обстановки, отсутствие психологических нагрузок.
Всем хорошего дня и хорошей работы, кто на линии.
Наши ресурсы:
Арбитраж такси: