Найти тему

В Москве, на ноябрь месяц, очень сильно увеличилось число такси на дорогах, с чем это связано? И прошедшие дни работы.

2,9K прочитали

Вчера обратил внимание, что в потоке машин, ночью, из 20 машин вокруг - одни такси. И это в 2 часа ночи, на Варшавском шоссе в область, между Тульской и Нагорным проездом.

Что это за зверь? Почему так?

Ну и пара слов о прошедших днях работы.

Всем привет. 11 дней я уже откатал за рулем, когнитивная усталость уже ощущается (рановато). Что же дальше? Пока вопрос. Еще до НГ буду возить.

Что же с увеличением числа машин? Как не странно, по выползало все, побитое и дышащее на ладан. Много машин с повреждениями, из-за которых в 17-18 году не выпускали на линию. Я боюсь представить даже, что у них в салоне, а уж про жующих насвай (запрещено производство, хранение и продажа в РФ - ч. 8 ст. 19 Федерального закона № 15-ФЗ) - это отдельная тема, если видите машину такси и часто открывающуюся водительскую дверь, где водитель часто сплевывает большое количество слюны, то в большинстве случаев это употребление это вещества.

Вернемся к числу машин. Такси стало очень много, заметил с первых дней работы, хотя низкий сезон на данный момент не останавливает приходящих в такси новичков, ну а про сезонных работников все понятно, так каждый год.

В ряде парков, до того стоящие на приколе авто - разобрали и свободных машин нет. Ну и не работающий ФЗ 580, вернее не готовность региональных властей к обработке и нормальной работе сервиса - дает свою искру к этой ситуации. То, где водители должны бы оформлять разрешение на себя - не работает, идут отказы. В связи с этим отвалилось бы большое число водителей имеющих регистрацию в налоговой вне региона получения разрешения.

Ну и забойная реклама в СМИ о выросших ценах - сыграли тоже свое дело. А она на самом деле была забойная, я сам отвечал на вопросы СМИ касаемо ситуации.

Как правило пик по числу машин наступает в начале декабря, но тут ноябрь...

На дорогах огромное число тупящих и не знающих как проехать машин такси, сразу же понятно, что за рулем неопытные кадры, опыта к сожалению они наберутся только через 1-2 года, постоянно работы, но вряд ли выдержат, по крайней мере большинство.

Теперь о прошедших днях работы...

Вчера обратил внимание, что в потоке машин, ночью,  из 20 машин вокруг - одни такси. И это в 2 часа ночи, на Варшавском шоссе в область, между Тульской и Нагорным проездом. Что это за зверь?

Exceed LX конечно авто не плохой, но есть плюсы и конечно минусы.

Плюсы:

  • современный авто
  • чистый и аккуратный салон под премиум
  • современный функционал в управлении
  • дизайн и эргономика
  • электрорегулировки водительского сидения, которые позволили мне оптимально настроить его

Теперь о минусах:

  • расход на 1-1.5 литра выше той же Киа Оптима (турбированный двигатель 1.5 литра)
  • нет заднего освещения у пассажира (с одной стороны это и плюс, так как пассажир не отвлекает включением света)
  • более высокая посадка для пассажира
  • электрорегулировки переднего пассажирского сидения
  • коробка передач - вариатор, что играет довольно злую шутку, в купе с маленьким турбированым двигателем, сложно приноровится для плавной езды, машина постоянно стремиться сорваться с места, только чуть больше жмешь на педаль газа
  • ну и из-за двигателя и коробки передач - частый звук повышенных оборотов, что пугает некоторых пассажиров, которые возможно думают, что водитель лихач, но это только особенность машины и не более

Огрехи навигации из-за глушилок, конечно не дают расслабится и приходится постоянно быть в напряжении при работе.

Ну и ряд недочетов в навигации и взаимодействии Яндекс навигатора с Яндекс Про - тоже добавляют немного масла в огонь, надеюсь поправят в будущем.

Получил 2 единицы, за что - не знаю, информации нет. Но думаю все же из-за специфики авто и езды на нем, возможно жалобы на агрессивную езду, хотя я не лихач.

Кстати, по поводу оценок у меня уже есть инициативы (если Магомед не идет к горе, тогда гора придет к Магомеду) и я буду стараться закрепить их законодательно. Как будет готов проект, я думаю к весне, я вас естественно ознакомлю, после того, как он будет выдвинут для рассмотрения в государственные структуры.

Ну и при работе по 11-12ч, я умудряюсь еще продолжать заниматься деятельностью направленной на улучшение ситуации в такси, помощь водителям, работа с законами и проектами сопутствующими этому.

Если те кто вызвался помочь - помогут, будет здорово. Надеюсь на это, иначе будет сложнее сильно.

Пока все, коллеги друзья и просто читатели.

Наши ресурсы:

Арбитраж такси:

Кодолов Николай

Московский Профсоюз Такси "ДОБРО"