Результат за квартал на холодную аудиторию
1. CPL (стоимость заявки на бесплатный вебинар) с Яндекс Директ — 370 рублей; С посевов в Telegram — 290 рублей. Средний CPL - 330 рублей.
Трафик с Яндекс Директ вели на лендинг, а с Telegram сразу в бот с дальнейшей регистрацией через геткурс.
2. Количество регистраций — 16 454
3. Доходимость до вебинара — с Яндекс Директ 38% из всех тех, кто зарегистрировался, а с Telegram 45%. (Средняя доходимость - 42%)
Дошло до вебинара - 6910 человек
4. Заявки с вебинаров - 898 (конверсия из участников вебинара в заявку 13%)
5. Оплаченных заказов - 287 (конверсия из заявок в заказ 32%)
6. Средний чек: 51 000 рублей
Заработали 14 млн 637 000 тысяч рублей при потраченном рекламном бюджете 5 млн 429 820 тысяч рублей.
Окупаемость: х2,7
Как этого удалось добиться? Рассказываю!
Аналитика по рынку
Подобные курсы, как "Менеджер маркетплейсов" очень популярны. Их рекламируют все кому не лень и с одинаковой формулировкой "Освойте удаленную профессию и зарабатывайте 70 тысяч рублей удаленно".
Переходишь на большинство сайтов и понимаешь, что эти люди собрали лендинг на коленке за 5 минут, и хотят тебе втюхать то, что не принесет реальных знаний и еще, конечно же, заработка. Кто вообще эти эксперты? Почему о 90% нет информации в интернете? Я думаю все мы понимаем, что это реалии современного инфобизнеса).
Лендинг
Я понимал, что нужно создать конвертирующий лендинг. До Seller24 я работал в других компаниях с тем же направлением. Проводя А/В тестирование, я вывел для себя ту структуру сайта, которая будет продавать. Конверсия с данного лендинга составляла 14%.
Листайте вправо, чтобы посмотреть структуру сайта
Целевая аудитория
— Те люди, которые хотят найти комфортную работу с достойной зарплатой. Я разделил по следующим сегментам:
1. Нелюбимая работа (выгорание, стресс)
2. Работа в найме. (удаленка = свобода, а мне это нужно)
3. Дополнительный заработок, оставаясь на текущем месте работы.
4. Думаю в этой профессии есть деньги. Хотелось бы получить больше информации.
Структура воронки
Выше я прикрепил скриншоты воронки. Сейчас расскажу основные моменты благодаря которым воронка принесла 19 млн 610 000 тысяч рублей за квартал:
1. Сегментация в начале воронки. (Проставлялся тег, который передавался в CRM систему менеджерам. После вебинара они понимали на какую боль давить)
2. Каждый сегмент получал релевантный подарок своей боли. Например, выбрав нелюбимая работа, он получал руководство "Как уйти с нелюбимой работы"
3. Вместо того, чтобы давать просто ссылку на телеграмм, тем кто ждет вебинар. Я подобрал посты, которые получили наибольшее количество положительных реакций.
4. После вебинара я разделил аудиторию по пяти сегментам: Посмотрел и забронировал; не смотрел; посмотрел и внес 50% предоплаты; посмотрел и полностью оплатил; посмотрел и не выполнил ни одно действия. Таким образом, я не собирал всех в кучку, посылая одинаковые сообщения. Моей задачей было сделать максимально релевантного бота и у меня получилось.
5. Удлинил воронку. Тем, кто никак не шел на вебинар по менеджерам, я предлагал пойти на вебинар по инфографике.
Обращение к хитрым "ипэшникам"
Я стал замечать, что некоторые мои воронки, которые я выставляю на общее обозрение стали копировать и использовать для своего бизнеса. Но открою секрет! Так не работает.
Воронки, которые я собираю они подходят под конкретную компанию. Я продумываю УТП, посадочные страницы, каждое письмо, чтобы все затрагивало и решало боли нашей ЦА.
Объясню простым языком и на примере. У нас сейчас спикер на вебинаре — Алексей Ручкин. Больше продаж с вебинара было с людей, которые интересуются бизнесом. Они сидят в каналах по финансовой грамотности; бизнес-лайфхаки; каналы, в которых заказывают часто услуги.
Все, что я разработал было релевантно той аудитории, которая покупает. У вас могут покупать совершенно другие люди!
Как я говорил, у меня был похожий проект. И там больше покупали продукт мамочки в декрете, потому что спикер была 40-летняя женщина. Она прошла путь от работника пятерочки с ребенком на руках до менеджера маркетплейсов, который ведет 8 селлеров по 40 тысяч рублей.
Поэтому не занимайтись "копипастом". Это потраченное время и слитый рекламный бюджет.