1. CPL (стоимость заявки на бесплатный вебинар) с Яндекс Директ — 370 рублей; С посевов в Telegram — 290 рублей. Средний CPL - 330 рублей. Трафик с Яндекс Директ вели на лендинг, а с Telegram сразу в бот с дальнейшей регистрацией через геткурс. 2. Количество регистраций — 16 454 3. Доходимость до вебинара — с Яндекс Директ 38% из всех тех, кто зарегистрировался, а с Telegram 45%. (Средняя доходимость - 42%) Дошло до вебинара - 6910 человек 4. Заявки с вебинаров - 898 (конверсия из участников вебинара в заявку 13%) 5. Оплаченных заказов - 287 (конверсия из заявок в заказ 32%) 6. Средний чек: 51 000 рублей Заработали 14 млн 637 000 тысяч рублей при потраченном рекламном бюджете 5 млн 429 820 тысяч рублей. Окупаемость: х2,7 Как этого удалось добиться? Рассказываю! Подобные курсы, как "Менеджер маркетплейсов" очень популярны. Их рекламируют все кому не лень и с одинаковой формулировкой "Освойте удаленную профессию и зарабатывайте 70 тысяч рублей удаленно". Переходишь на большинство сайт
Автоворонка с ROMI 261%. Курс "менеджер маркетплейсов"
16 ноября 202316 ноя 2023
35
3 мин