Найти тему
Заработали 15 млн рублей с ROMI 239% для школы анлийского языка. Делюсь цифрами и логикой запуска
1. CPL (стоимость заявки на бесплатный вебинар) с Яндекс Директ — 580 рублей; С посевов в Telegram — 440 рублей. Средний CPL - 510 рублей. 2. Количество регистраций — 8678 3. Доходимость до вебинара — с Яндекс Директ 34% из всех тех, кто зарегистрировался, а с Telegram 41%. (Средняя доходимость - 38%) Дошло до вебинара - 3297 человек 4. Заявки с вебинаров - 923 (конверсия из участников вебинара в заявку 28%) 5. Оплаченных заказов - 203 (конверсия из заявок в заказ 22%) 6. 4 тарифа: Самостоятельно...
1 год назад
Заработали 52 млн рублей на развитии памяти. Запустили трафик и сделали новую автоворонку с ROMI 306%
Если вам не нравятся цифры, то просто листайте ниже) 1. Cтоимость заявки (СPL) — 430 рублей Трафик с Яндекс Директ вели на лендинг, с Telegram посевов сразу в бот; С TG ADS на пост в канале, который вел в бота. 2. Количество регистраций — 29 558 3. Всего получено заявок — 3 546 4. Оплаченных заказов — 707 5. Средний чек: 73 069 рублей Заработали 51 млн 660 тысяч рублей при потраченном реклaмном бюджете 12 млн 710 тысяч рублей. ROMI 306% Как этого удалось добиться? Рассказываю! 1. Разработать новую автоматизированную воронку и начать привлекать в нее трафик...
1 год назад
16 млн рублей с 3 автоворонок. Обучение на профессию таргетолог Вконтакте/Telegram
1. CPL (стоимость заявки на бесплатные онлайн-мероприятия) с Яндекс Директ — 660 рублей; С посевов в Telegram — 440 рублей; С Telegram ADS — 520 рублей. Средний CPL - 540 рублей. Трафик с Яндекс Директ вели на лендинг, с Telegram посевов сразу в бот; С TG ADS на пост в канале, который вел в бота. 2. Количество регистраций — 9 647 3. Доходимость до эфира — 40% С Яндекс Директ 32% из всех тех, кто зарегистрировался СTelegram 41% из всех тех, кто зарегистрировался СTelegram ADS 46% из всех тех, кто зарегистрировался 4...
1 год назад
Автоворонка с ROMI 261%. Курс "менеджер маркетплейсов"
1. CPL (стоимость заявки на бесплатный вебинар) с Яндекс Директ — 370 рублей; С посевов в Telegram — 290 рублей. Средний CPL - 330 рублей. Трафик с Яндекс Директ вели на лендинг, а с Telegram сразу в бот с дальнейшей регистрацией через геткурс. 2. Количество регистраций — 16 454 3. Доходимость до вебинара — с Яндекс Директ 38% из всех тех, кто зарегистрировался, а с Telegram 45%. (Средняя доходимость - 42%) Дошло до вебинара - 6910 человек 4. Заявки с вебинаров - 898 (конверсия из участников вебинара в заявку 13%) 5...
1 год назад