Найти в Дзене

Можно ли собрать личный бренд и ПРОСТО ЗАБЫТЬ о нем? Евгения КОННОВА разбирает популярные МИФЫ О ЛИЧНОМ БРЕНДЕ

Евгения Коннова, ТОП-ментор личного бренда из команды AzarenokPRO

За время работы в качестве ментора личного бренда мне довелось столкнуться с огромным множеством слухов, домыслов и мифов вокруг этой темы. Очевидно – несмотря на то, что о ЛБ сегодня говорят многие и много, люди до сих пор плохо представляют себе, что же это такое, и зачем он в принципе нужен.

Давайте разберем три самых популярных мифа о личном бренде.

МИФ 1. «СДЕЛАЙТЕ «ПОД КЛЮЧ», И Я ПОЙДУ». Внутри этого мифа - два убеждения. Первое: ЛБ можно сделать раз и навсегда, а затем пользоваться всю жизнь. Второе: это за вас может сделать кто-то другой.

НА САМОМ ДЕЛЕ, личный бренд – это история о нашей личности, которая проявляется в деятельности и коммуникациях, о наших ценностях и целях. И это: А - нельзя делегировать и Б - нельзя выковать в камне навечно, потому что ценности и приоритеты меняются, мы развиваемся от уровня к уровню, от цели к цели, меняется контекст, общество. То, что было важно вчера, завтра может устареть и потерять прежнее значение. Это происходит постоянно. А значит, стратегию по развитию личного бренда нужно постоянно пересматривать и дорабатывать. И для этого нужен навык. Чтоб его обрести, оптимально самому прожить создание личного бренда, в полном погружении в процесс, разобраться, как он устроен. Только тогда вы поймете, как это работает, и сможете этим управлять.

Миф 2. «СДЕЛАЙТЕ МНЕ ШАПКУ ПРОФИЛЯ». Это классический запрос на первой консультации - начать с конца: с шапки профиля, с фоточек... Многие искренне уверены, что именно в этом и заключается личный бренд – в красивом оформлении страничек в соцсетях.

НА САМОМ ДЕЛЕ. Оформление чего бы то ни было – это далеко не первый этап работы над личным брендом. Как любая технология, наша методика имеет последовательный каркас, успешность которого проверена сотнями реализованных кейсов. Мы начинаем с анализа ситуации, потом моделируем будущее и ставим цели. Далее заходим в глубокий процесс проявления себя для себя самого, узнавание, самоопределение, налаживание диалога с самим собой с помощью ментора. И только после того, как составлена инструкция к себе - брендбук, мы переходим к проявлению себя в мир. Вот здесь и появится позиционирование на конкретную аудиторию, контент, продукты, визуал. Но могу с уверенностью сказать, если у вас возникает вопрос с оформлением шапки профиля или созданием контента, то вы уже готовы к тому, чтобы ближе познакомиться с личным брендом, как системой.

МИФ 3. «ЛИЧНЫЙ БРЕНД – ЭТО НЕ ДЛЯ МЕНЯ».

НА САМОМ ДЕЛЕ. Если вы решили остановиться, не реализовывать мечты, не развиваться; если вы абсолютно самодостаточны и вам для самореализации, для создания дохода, признания и ощущения успешности не нужны другие люди и не нужно создавать корректное мнение о вас – тогда да, в личный бренд вам пока рано. Но согласитесь, это иллюзия. Человеку эволюцией предначертано развиваться и двигаться вперед - это раз, а для этого мы друг другу нужны - это два. И на каком бы этапе профессионализма и самореализации вы не находились, личный бренд станет бустером на новый уровень. При этом в моей практике встречались случаи не только с буквальными маркетинговыми задачами, но и с личными: вернуть себе баланс между работой и личной жизнью и вспомнить себя, как проявленную женщину; попробовать что-то новое, активизировать интерес и творчество; выпустить наружу свое мироощущение и человеческий (не только бизнесовый) опыт, в какой-то приемлемой форме и в практической пользе для других; узнать, на что способен и кем я могу быть еще.

Когда вы со всей ясностью проявляете свою истинную суть и дадите сами себе ответы на вопросы: кто вы? Про что вы? Зачем вы? – вы очень удивитесь тому, что начнет происходить. Личный бренд, сбросив ненужную шелуху чужих смыслов и надуманных шаблонов, наполнит вас энергией действия, побуждая развиваться и двигаться вперед.

Но лучше один раз попробовать, чем сто раз прочитать.

Хотите узнать, каким может быть ваш личный бренд уже завтра?

Запишитесь на аудит к ментору личного бренда и сделайте шаг к своей новой жизни!

-2

ОБ АВТОРЕ

Евгения Коннова, ТОП-ментор из команды AzarenokPRO. Прошла путь от дизайнера до владельца собственного рекламного агентства. С 2005 года создаю маркетинговые и визуальные стратегии для брендов: B2B, премиум-сегмент, личный бренд. Запустила в оффлайне танцевальную студию и детский спортклуб. Творческий предприниматель с десятилетним стажем. Создала дорогой авторский продукт, работаю с клиентами по всем миру. С 2020 года сертифицированный наставник в AzarenokPro. Более 1000 часов наставничества по личному бренду. В 2022 году руководила запуском Университета социального предпринимательства.

Также по этой теме читайте другие статьи наших менторов: