Илона Чичигина, ментор личного бренда команды AzarenokPRO
«Мне не нужен личный бренд – пусть маркетологи ломают голову и продают мой продукт!»
«Я – ведический астролог и предприниматель, у меня бизнес по выпуску элитных кремов.
Я ведь не промоутер, чтобы рекламировать что-то…»
«Мы оптовики - зачем нам Личный бренд?»
Можно привести много примеров, когда предприниматель не видит смысла в собственном личном бренде!
Безусловно, любому предприятию необходим и маркетинг и личный бренд!
Когда ты неизвестный середнячок или стартапер:
- Тебе диктуют цены и условия работы поставщики, сети, клиенты
- Конкуренты - твой «ночной кошмар» и ожидание, что придет новый игрок на это поле и легко выдавит с насиженного места за счет продуманной маркетинговой стратегии
- Сложно найти и подобрать профессионалов в команду
Очень быстро понимаешь, что жизненно необходимо быть заметным. Потому что быть лидером рынка – это значит:
- Быть авторитетом, который устанавливает цену
- Самому выбирать партнеров...
...и профессионалов в команду
- Что с тобой хотят работать и устраивать коллаборации сильные бренды
- Что ты стабильно растешь и развиваешься
Я сама прошла этот путь. И осознала, что стать лидером на рынке мне поможет именно личный бренд!
Ведь он гораздо глубже, чем маркетинг. Это фундамент, на котором можно строить что-то большое и значимое.
Вспомним, что есть только 2 вида продаж - игра с ценой и заявленная ценность!
Цену невозможно опускать до бесконечности - тогда теряется смысл и коммерческая целесообразность. Это тупиковый путь!
Ценность – это когда вы получаете нужную Вам вещь по оптимальной цене.
Выбирая путь личного бренда, Вы тем самым делаете выбор в пользу ценностей и отвечаете на вопрос , «почему купят у меня?»
Именно ценности бренда и владельца привлекают к нам единомышленников, А также помогают создать команду мечты, подбирая сотрудников, которым важно быть частью чего-то значимого.
Кроме того, Личный Бренд проявляет
⁃ Внутренние мотивы и цели. Это то, что держит нас на плаву, не давая выгорать. Вместе с ними, этими мотивами и целями, можно проходить достаточно сложные этапы. Если резюмировать – делай то, что любишь и люби то, что делаешь!
⁃ Возможности. Через Личный Бренд можно наконец-то осознать твердые факты – кто вы, чего вы стоите, и чего стоит время вашей жизни, как высшая ценность.
⁃ Синдром самозванца. Да, самозванец проявляется во всей красе. И неудивительно, ведь предприниматели сегодня живут в высококонкурентном поле. Это аксиома.
Но…
⁃ …внутри поля мы способны подняться на следующий уровень, перейти от конкуренции к коллаборациям и уникальным совместным проектам, которые бы, возможно, никогда бы не появились, не будь Личного Бренда.
Что еще важно знать про Личный Бренд?
ЛБ – это не про бизнес и зарабатывание в узком смысле. Это, прежде всего, – ваша личная история, которую вы рассказываете миру. Ваша честность, открытость, естественность как человека – вот мотивы, которые привлекают к вам других людей.
Вы можете выбирать точки контакта и давать нативную рекламу, которая будет гораздо эффективнее большинства маркетинговых кампаний. Выступая в качестве спикера, вы в первую очередь рассказываете не о товарах или продуктах – вы делитесь своей Историей. В какой точке А вы были когда-то, и как вы оказались в точке Б, где находитесь сегодня. Как вы придумывали, пробовали, рисковали, ошибались и пробовали снова. Люди любят истории успехов… да и провалов тоже. Это всегда интересно. Это то, что вдохновляет, заряжает и служит примером для других.
Моя личная история – живое тому подтверждение.
Я окончила философский факультет с красным дипломом, а потом и аспирантуру. В девяностых занялась бизнесом и стала успешным предпринимателем в сфере продаж.
Салон нижнего белья и купальников Vela moda intima входит в ТОП 100 премиальных магазинов России. За 30 лет работы я провела более 100000 часов с клиентами, поставщиками. Стала ведущим экспертом и спикером в своей отрасли.
Сегодня я реализую себя как ментор Личного бренда и бизнес консультант и продолжаю быть успешным и востребованным предпринимателем.
Как построить свой личный бренд, соединить преимущества маркетинга для бренда и личные качества, ценности и грани владельца бизнеса?
Проработать вдумчиво с Ментором. Сделать эту работу на пользу себе и своему бизнесу. Это тот случай, когда 1+1 это больше, чем 2!
Наша команда AzarenokPRO верит, что предприниматели – это люди, которые дерзают, Изобретают, рискуют и тестируют этот Мир!
Ведь, наконец, быть Личным брендом – это очень выгодно!
ОБ АВТОРЕ
Илона Чичигина, ментор личного бренда команды AzarenokPRO. Предприниматель с 1994 года (розничная и оптовая торговля одеждой, нижним бельем и купальниками в премиальном сегменте). Входит в ТОП 100 премиальных магазинов России, более 3000 постоянных клиентов. Эксперт и спикер международных отраслевых (нижнее белье, купальники, одежда для спорта и отдыха) выставок в Италии, Франции и России. Высшее философское образование, аспирантура.