Найти в Дзене
Дмитрий Вложин

Налоговая хочет обобрать таксопарки! Мое мнение как таксиста.

Оглавление

Привет меня зовут Дмитрий Вложин и в такси я уже 7 лет!

Так как я слежу за новостями по всей России, то не так давно меня зацепила следующая новость!

Выручка 15 крупнейших таксопарков в Томской области в 2023 году превысила 3 миллиарда рублей, при этом этот вид бизнеса остается "в тени", поскольку до 90% налогов и страховых взносов от него в бюджет не поступают; так, перевозчики заплатили всего лишь 268 тысяч рублей НДФЛ, сообщил РИА Томск во вторник замглавы регионального УФНС Константин Персиянов. 

Вы можете себе представить, налоговая недоумевает, как так то? Выручка у таксопарков 3 млрд рублей, а налогов 268 тысяч… не порядок будем копать!

Это я попытался дать краткую характеристику наших чиновников на ситуацию.

На самом деле, налоговая всегда знала, что сфера такси серая, максимально серая и слава богу, что в ней есть здравые люди, которые понимают, что она серая, только из за самих же законов и законодателей, которые ничего не делают с ней!

Но в 2022 году ситуация поменялась, в законы внесли поправки и стало быть надо повесить на кого то исполнение данных законов, но вот беда, в такси то ничего не менялось, а наоборот ситуация усугубилась из за отсутствия конкуренции на рынке!

В чем проблема сбора БЕЛЫХ налогов с таксистов?

Проблема в деньгах и комиссии! Комиссии Яндекса, которая от 20%. Рентабельности такси висит на волоске и если начать все обелять, то получится, что сфера такси пропадает и цены станут в 3-5 дороже. Так как «зайти» в нее не сможет любой.

  • Купи машину или арендуй ( стоимость новых авто для такси 2 млн рублей)
  • Плати с заказов комиссию от 25% уже сейчас, если обелить все, то комиссия будет 30%+
  • Все расходы на обслуживание автомобиля на водителе это еще 10-15% от «грязного» дохода.
  • Поученная амортизация автомобиля + расходы подводит к тому, что реальные суммы заработков это 50, а то и 40% от «грязных »
  • Неудобство прохождения всех кругов «Ада» бюрократии с максимальным количеством людей в каждом «кругу». Начиная с постановки на учет автомобиля, заканчивая выходом на линию.

Что же делать и как быть?

  • Государству и чиновникам нужно разработать нормальный план, который не убет сферу, а сделает ее удобной!
  • Сфера такси имеет существенные риски со здоровьем, но эти риски не учитываются, нужно их учесть!
  • Доступность и простота стать «белым» перевозчиком (приложения для удаленного прохождения всех процедур)
  • Не быть такими жадными до денег народа!

Водители одна из самых больших групп общества в современной России и неуважение к ним ведет проблемы с обществом в целом.

С вами был Дмитрий Вложин! Смотрите меня тут или в ютубе