Wildberries после проверки Генпрокуратуры России изменила около 20 положений, регламентирующих отношения маркетплейса, продавцов и покупателей, сообщило надзорное ведомство в телеграм-канале.
🔍 Исключена обязанность покупателя по проверке качества товара при получении, а датой возврата продукции определен момент отказа от нее;
🔍 Срок доставки товара может быть продлен только по согласованию с потребителем;
🔍 Зафиксировано безусловное право гражданина отказаться от приобретенной продукции, в том числе технически сложных устройств;
🔍 Сокращен срок рассмотрения претензии о замене товара;
🔍 Онлайн-площадкой тестируется новый функционал программного обеспечения, позволяющий отменить заказ через личный кабинет Wildberries.
Возможность компенсации расходов маркетплейсу по возврату товара надлежащего качества сохраняется лишь в отдельных случаях. К ним относятся:
➖ низкая доля выкупа покупателем;
➖ значительные расстояния транспортировки, а также особенности товаров (крупногабаритные, хрупкие, невостребованные у населения, часто подменяемые недобросовестными клиентами в пунктах выдачи).
При этом гражданин в момент оформления заказа предварительно информируется о конкретной сумме компенсации продавцу в связи с возвратом ему товара.
Посмотрим,как это будет работать🤔
По-любому, начнут вешать всё на пвз, а они станут закрываться,т.к. не выгодно работать будет.
Кто хочет работать в убыток?