Найти в Дзене
Дмитрий Мишин

37. Усиление инклюзивных креаторов. БРЕНДЫ И МАРКЕТИНГ. 100 трендов 2023

Растущие требования к аутентичному представлению в рекламе вызывают волну сотрудничества брендов с маргинальными творческими талантами.

Согласно данным «Следующая волна инклюзивности», 86% людей во всем мире считают, что для поддержки обездоленных групп бренды должны работать с ними, а не только для них. Компании расширяют свое сотрудничество с создателями, художниками и влиятельными лицами из маргинализированных слоев общества, стремясь обеспечить более инклюзивные и аутентичные коммуникации бренда.

-2

Diversity in Design, американский консорциум известных брендов, таких как Herman Miller Group, Gap и Airbnb, был запущен в 2021 году с целью помочь молодым чернокожим креативщикам войти в дизайнерскую и творческую индустрию. Обладатель награды General Excellence в номинации Innovation by Design Awards 2022 от Fast Company, организация фокусируется на привлечении потенциальных креативщиков в старшей школе, колледже и на ранних этапах карьеры, чтобы помочь им подняться по карьерной лестнице. Также уделяя особое внимание раннему развитию карьеры, в июне 2022 года Snap запустил творческий акселератор для темнокожих креативщиков.

-3

Программа предоставляет наставничество и финансовую поддержку начинающим чернокожим креативщикам, чтобы помочь им закрепиться на платформе.

-4

Бренды, которым нужна поддержка в поиске потенциальных сотрудников, могут обратиться к растущему числу коллективов талантов, которые фокусируются на тех, кто традиционно недостаточно представлен в творческих индустриях. TripleC, британская организация, целью которой является расширение доступа к искусству и медиаиндустрии для глухих, инвалидов и/или нейроотличников, работает над инициативой по поиску талантов, чтобы связать художников и креативщиков с ограниченными возможностями с потенциальными работодателями. В том же ключе в мае 2022 года дизайнерская практика Anak запустила Индекс азиатских авторов, чтобы продемонстрировать множество азиатских творческих талантов и художников. Индекс выделяет междисциплинарные таланты в визуальном формате с возможностью поиска, что позволяет брендам легко находить разных сотрудников.

ПОЧЕМУ ЭТО ИНТЕРЕСНО

Потребители будут поддерживать усилия действительно инклюзивных брендов, и 66% более склонны покупать у брендов, которые высказываются по вопросам равенства и инклюзивности. Передавая микрофон и взаимодействуя с маргинализованными сообществами, бренды могут обеспечить аутентичность, одновременно повышая представительство, расширение прав и возможностей и равенство возможностей.