Современные реалии таковы, что все больше и больше на рынок выходит китайская техника. Вы все еще думаете, что китайское значит плохое? А вот и нет, а почему мы сейчас расскажем. Ведь мы работаем с полуприцепной техникой с 2007 года и наши полуприцепы производятся по разработкам инженеров совместно со специалистами заводов-изготовителей Qingdao CAIEC Special Automobile Co. Ltd. (QINGTE GROUP, Циндао, Китай).
1.Китайский полуприцеп быстро выйдет из строя.
Этот миф основан на прошлом, ведь в 90-е годы ввозилась китайская техника по главному принципу цены, то есть качество не сильно интересовало продавцов, было важно быстрее привезти и успеть продать с большей наценкой. Поэтому привозилась техника, предназначенная на экспорт для Индии и стран Индокитая. Потом времена поменялись, и потребитель стал подходить более ответственно к выбору, понимая, что за простой во время ремонта техники он теряет заработок, появился запрос на соответствие европейским стандартам и на рынок вышли качественные модели.
Мы ответственно подошли к выбору завода на котором производятся наши полуприцепы, поэтому обратились к заводу с многолетней историей. Основан он был в 1955 году и наработал опыт производства достаточный для изготовления качественных моделей и запчастей к ним. Также все модели прошли испытания и получили сертификаты в соответствии с Техническим регламентом ТР ТС 018/2011.
2. Запчастей для китайских полуприцепов не будет и возникнут проблемы с их поиском.
Большинство запчастей к нашим полуприцепам АТЛАНТ мы производим сами. Особенно это касается таких важных элементов как оси, рессоры, балансиры, ССУ, шкворни и т.д. Те элементы, которые мы сами не производим мы закупаем и имеем в наличии. Для этого у нас есть склад более 1000 м2. Все остальные комплектующие производства известных мировых брендов, таких как: WABCO, JOST, BPW и с ними не возникнет проблем с поиском, они представлены во многих магазинах запчастей и сервисах, так как их используют на рынке спецтехники много лет.
3. Китайские полуприцепы не предназначены для наших климатических условий и дорог.
Китай и Россия имеют общую границу, что выгодно для экспортно-импортных отношений. Мы произвели достаточно моделей, которые прошли проверку нашим климатом и условиями эксплуатации. ATLANT TRAILERS производит полуприцепы под маркой ATLANT различных типов, с учетом накопленного опыта эксплуатации на российских дорогах Дальневосточного региона. Наши модели полуприцепов ATLANT пользуются спросом у компаний транспортной, строительной и других отраслей экономики в Приморском крае, в Хабаровском крае, в Амурской области, в Сахалинской области, в Магаданской области, в Якутии и на Чукотке. Также мы постоянно собираем обратную связь от наших клиентов и производим технику с учетом запросов под регионы.
4. Не будет гарантийного обслуживания и сложно найти сервис для ремонта.
Мы предоставляем гарантию 1 год на полуприцепную технику, а сервисное обслуживание полуприцепов производится в автоцентре АТЛАНТ ВОСТОК. Сервисная зона на 20 постов обслуживания грузовой техники площадью 3'850 м2. Также мы активно развиваем дилерскую сеть и заключаем партнерства с сервисами по всей России.
Если вы все еще раздумываете брать полуприцеп, сделанный в Китае или нет, приходите к нам в Atlant trailers, мы находимся в городе Владивостоке, улица Снеговая 24, мы покажем вам свои модели, ответим на ваши вопросы и развеем все сомнения. Если вы из другого города, то звоните или пишите в WhatsApp +79147029988, специалисты оперативно ответят вам и помогут с выбором.