Найти тему
Вилка бюджетника

«СВЕТОФОР». Всё честно, овощная каша, а щи и каша – пища наша

Привет, друзья! Сразу скажу, что это лучшее пакетированное «чудо», которое я когда-то покупал в любимом магазине. Всякие там быстрые завтраки, бомж-пакеты, картошки с мясом, которые нужно разогреть, не идут ни в какое сравнение с этим «пловом».

-2
-3

Ведь все честно написано на упаковке. Крупа рисовая с овощами. Слово полов в кавычках. Помнится, я даже улыбнулся, когда прочитал надпись. Но все-таки купил. Плов без мяса, это ведь кулинарный нонсенс. А каша…Щи да каша – пища наша. Люблю я каши. Любые. Даже манку уважаю, хотя в детстве переел.

-4

В общем, каша с овощами, да – вкусная штука. Даже иллюзию того, что ешь плов можно создать.

-5

Тут так и получается. Причем уверен, что даже до рассыпчатого состояния на выходе можно рис довести. Но у меня такой цели не было.

-6

Рис плавал в масле, и каша получилась отменной. Со вкусом настоящего плова. Но ту нет ничего удивительного. Специи подобраны очень хорошо.

-7

В общем, респект изготовителю! За небольшие деньги я получил четыре полноценные порции второго.

-8

Или на второе? Или четыре порции гарнира:)