Со сборочной линии завода BMW в городе Регенсбурге начал сходить новый X2. Таким образом, на одной производственной линии собираются модели с ДВС и автомобили с полностью электрическим приводом. Речь идет о машинах 1-й серии, X1 и X2 – в общей сложности 1000 ед. в день.
При этом сколько из этого количества приходится на новинку X2 и сколько уже поставлено клиентам электрических X1, представители BMW не уточняют. «Работа идет полным ходом.
Дополнительные объемы производства означают, что с сегодняшнего дня мы начинаем работать в ночную смену и, следовательно, в будущем будем работать в три смены», – заявил директор завода Армин Эбнер. К концу 2023 года BMW Group планирует нанять на предприятие в Регенсбурге около 500 новых сотрудников и инвестировать более 350 млн евро в производство автомобилей.
Модель X2 второго поколения крупнее, спортивнее, нежели первая генерация, к тому же отличается ярко выраженным силуэтом купе. В марте следующего года в продаже должна появиться версия iX2 xDrive30. У нее два электропривода, расположенные на передней и задней осях, которые обеспечивают мощность 230 кВт/313 л. с.
Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 5,6 с, максимальная скорость – 180 км/ч. Высоковольтная аккумуляторная батарея емкостью 64,7 кВт/ч обеспечивает запас хода от 417 до 449 км в соответствии с циклом WLTP. Возможна зарядка переменным током (AC) мощностью до 11 кВт, опционально – 22 кВт. Быстрая зарядка постоянным током (DC) обеспечивает мощность до 130 кВт, благодаря чему аккумулятор заполняется от 10 до 80% за 29 мин.