На календаре середина мая. Жарким весенним днем отправляемся на осмотр корейского кроссовера.
Вводные данные:
- 2017 год
- 2 владельца
- 100.000 км пробега
И нас встречает кроссовер красивого синего цвета.
Сразу бросается в глаза отсутствующая пластиковая заглушка на правом пороге.
Но это пороги не заводские, да и в гаи при постановке на учет скорее всего их придется снимать, поэтому просто фиксируем на фото и смотрим дальше.
На календаре последние недели весны, а автомобиль стоит на зимней резине, зато летняя лежит в багажнике. Год резины соответствует году выпуска авто, а сама резина в неплохом состоянии, что косвенно подтверждает заявленный пробег. Можно предположить что владелец редко ездит на своем авто.
Автомобиль обслуживался у официального дилера. Это подтверждают не только отметки в сервисной книжке, но и записи истории обслуживания в платных отчетах. Это говорит о том, что у владельца не было цели экономить каждую копейку на содержании своего авто.
И также на автомобиле установлена сигнализация с автозапуском.
По первым впечатлениям- все нравится.
Что у нас с комплектацией?
Я не помню наизусть все названия корейских комплектаций, но покупателю как правило важнее не название (за редким исключением), а опции, которые есть в автомобиле:
- Двухзонный климат- контроль
- Круиз-контроль
- Подогрев сидений, руля, лобового стекла
- Камера заднего вида
- Полный привод
Предполагаю, что для креты, это максимальная комплектация, либо близкая к ней.
А что по кузову?
В целом- ничего критичного. Обычные следы эксплуатации, но есть и неприятные моменты- сколы на кромке капота и крыши:
Их достаточно много и они уже начали вздуваться. По хорошему счету- элементы под перекрас и в дальнейшем обтянуть толстой пленкой. Это реально спасает кузов от повреждений.
Родной ли пробег?
Я сейчас смотрю фотографии отчета и понимаю, что по какой то причине не проверял пробег в ходе компьютерной диагностики. Ну чтож, так даже интересней.
На родном пробеге 100 практически все машины выглядят "как новые". То есть не должно быть каких то явных следов износа, протертостей и заломов.
Смотрим на основные органы управления: руль, педали, ручку кпп, водительское сиденье, дверную карту и ремень. Явного износа не видно. По внешним признакам- я готов поверить в заявленный пробег.
Осталось прокатиться на автомобиле и предоставить фотографии отчета заказчику.
Выводы:
На рынке существуют нормальные автомобиле, в адекватном состоянии, с реальными пробегами и чистой историей. Но их нужно искать. И подобный автомобиль не будет стоить дешево. Не все готовы доплачивать за состояние и чистую историю авто.