Пост создан исключительно в целях, изложения своих мыслей вам и передачи опыта.
Мне 19 и моей первой машиной был лансер 9, старенький седан (2005 года), не плохой, комфортный, а главное техничный и надёжный авто (по любому лучше любой отечественной). Но душа моя с детства лежит к Баварцам. И вот поездив пол года, я решился продать лансер и осуществить мечту. Долго думая что всё-таки брать, такую же надёжную и не прихотливую, либо идти к мечте, около недели поисков и думок я понял, что BMW я хочу больше любого другого авто. И вот спустя месяц поисков, страданий и выслушиваний по типу, «зачем тебе это ведро?», «полнейшая масложорка!!!», «в твои деньги нормальную не найдёшь», «она тебя до нитки обберёт» и тд., я всё-таки купил свою мечту. Это был старый Баварец 1996 года в кузове е39, на 19 разношироких колёсах и конечно же блестящими ангельскими глазками.
Ещё даже его не купив, у владельца я на чистоту спросил, что же нужно сделать в ней в ближайший месяц? Ответ был таков, сделать ТО и поменять стойки в круг. Окей! Ставя на учёт я столкнулся с проблемой, сильно выпирал выхлоп (кастомный раздвоенный), отрезал. Так же настрагивать пару мелочей. Ах да, перед постановкой я поменял 19 колёса на 16, тк меня бы просто развернули бы на них и отправили домой, но не суть, на 16 она была уверенней и меньший вред подвеске. Поездив ещё неделю я покупаю 4 стойки в сборе на разборке, многие скажут но зачем, отвечу, стойки были оригинал, а я считаю лучше поставить чуть б/у оригинал, чем Китай за 1.5 рубля. 4 стойки на секунду обошлись в 20.000₽. Меняем стойки, к счастью руки у меня прямые поэтому за 3 дня я поменял все 4 шт. Они видимо давно не менялись, поэтому возникли некоторые сложности. Всё авто стал как новый, только дырки старые. Кстати о дырках, по дну она не гнилая, за исключением порогов, они слегка устали, об этом тоже владелец сказал сразу. Езжу я спокойно месяц, и появляется при повороте руля у меня биение, я загнал к знакомому. Вердикт: сайлентблоки устали. Т.к их менять лучше в сборе с рычагом я решил заказать. В этот же вечер установил. 2 рычага, 4.600₽. В следующий мой визит спустя ещё месяц, я приехал с жалобами на стук сзади, подняли глянули, задние рычаги. И вот я меняю всю заднюю подвеску :). Это было ожидаемо, т.к авто не новый итого фулл задняя подвеска обходится в 12.400. Устанавливаем.
В принципе на этом, мучения с подвеской окончены, но во время катаний я с толкнулся с болячкой этих моторов М-52, это текущие прокладки маслостакана. Заказав прокладку (оригинальную за 890₽), я принялся менять это недоразумение, как итогу течи как будто и не бывало). И вот я уже месяц езжу и всё как бы хорошо.
И вот что я как бы скажу, старые машины (иномарки), любой страны будь то немец, японец, кореец, чех или удмурт, все авто необходимо обслуживать. Обслуживать и своевременно менять узлы и агрегаты, некоторые говорят, новые машины не ломаются, так дело в том что они НОВЫЕ, никто не знает как эти машины будут вести себя через 10-20-30 лет, и какие сюрпризы будут преподносить они. Поэтому лично я считаю, что можно купить авто которое тебе по душе, вложить туда силы, средства, часть души и оно будет радовать по больше любого соляриса либо логона.
теперь подсчёты:
20.000₽ - стойки
4.600₽- передние рычаги
12.400₽- комплект задней подвески
890₽- прокладка маслостакана
700₽- бензиновый фильтр
~40.000₽ за 3 месяца
Цены с личной скидкой и куплены по ценам складов, не магазинов!!!
На авто уже проехал 22.000 км, за три замены масла, только один раз сказали что масла было на 1 литр 100 мл меньше чем заливали (то время когда сочилось из под маслостакана), в остальные два раза уровень не уходил больше чем 500мл, ну извините новые солярисы от замены до замены 500мл едят, а тут 27 летний баян, который собирает взгляды всех, от старого до малого