18,1K подписчиков

Соната любви

325 прочитали
Колесо Фортуны совершенно непредсказуемая штука. Оно крутится в разные стороны, и порой происходит так, что самая случайная находка может оказаться отправной точкой на пути к везению и даже к счастью.

Колесо Фортуны совершенно непредсказуемая штука. Оно крутится в разные стороны, и порой происходит так, что самая случайная находка может оказаться отправной точкой на пути к везению и даже к счастью.Именно так со мной и произошло...

Кассирша в супермаркете с невозмутимым лицом пробивала товар.

– Четыреста пятьдесят восемь рублей, – резюмировала она. – Карта или наличные?

– Карта, – ответила я, расплатилась за покупку и вышла из магазина.

До стипендии еще целая неделя, а на счету у меня оставалось всего триста рублей. Негусто. Придется потуже затянуть пояс. Ладно, такое не в первый раз – как-нибудь продержимся.

Однако очень хотелось есть. Я не выдержала и достала из пакета дешевую колбасу. Хотела уже откусить, как заметила под кустом несчастное живое существо. Там лежала собака и печально глядела на меня. Стало ее жалко.

– На, поешь, – сказала я и протянула ей кусок.

Животное с жадностью набросилось на угощение. Я заметила, что собака поджимала одну ногу, которая, видимо, была травмирована.

– Бедняжка, – пожалела я ее и погладила по спине. Когда моя новая знакомая заморила червячка, я сняла с нее ошейник. Но никаких опознавательных знаков на нем не обнаружила.

– Ну и что мне с тобой делать? – спросила я. – Ладно, пойдем ко мне, не бросать же тебя на произвол судьбы. Взяла собаку в охапку, продолжая держать в одной руке пакет с продуктами, и отправилась домой.

Квартира, где я жила, принадлежала моей двоюродной тете. Она с семьей уехала по контракту на несколько лет в Китай и любезно согласилась предоставить жилье на время моей учебы в консерватории.

«Хоть за это платить не надо», – каждый раз думала я.

Но денег все равно катастрофически не хватало. У родителей просить было стыдно. Я попробовала было устроиться на работу в вечернее время, но от этого лишь стала хронически недосыпать, и учеба пошла кувырком.

– Ну, вот мы с тобой и дома, – произнесла я, отворив дверь в квартиру. Когда-то у меня была собака, так что обращаться с четвероногими питомцами я умела.

Помыла гостью, продезинфицировала рану, перевязала ей лапу, накормила и спать уложила.

В животе у меня урчало. Я выпила чаю с сушками и легла в постель. Слава богу, завтра воскресенье. «Ничего, как-нибудь прорвемся!» – решила я и незаметно уснула.

Утром я проснулась и посмотрела на мою новую знакомую. Она еще спала. Я прошла на кухню и открыла холодильник. Почти пустые полки уныло смотрели на меня.

– М-да, – печально подытожила я увиденное, взяла пару яиц, молоко и стала готовить омлет. В этот момент зазвонил мобильник. Я вышла в коридор и залезла в карман куртки. Вместе с телефоном достала лотерейный билет. Как же я могла забыть про него?

– Алло. Привет, мам! Как я? Да все нормально. Не волнуйся, никаких проблем, живу как у Христа за пазухой. Как вы там с папой?

Во время разговора я вспомнила, что по телевизору показывают очередной тираж лотереи. Нажала на пульт. Взяла ручку и стала вычеркивать выигрышные номера.

– Ага, – ответила я в трубку. – Я же говорю, что все хорошо. На каникулы обязательно к вам приеду…

Так, сорок шесть, тринадцать, двадцать один…

– Пока, мам. Отцу привет! Пятьдесят четыре, восемь…

Я не могла поверить своим глазам: мой билет выиграл. Ведущий назвал сумму выигрыша – не слишком большая, но для меня это очень приличные деньги. Вот так удача! Я оглянулась – собака стояла возле серванта и смотрела на меня. Я обняла ее и поцеловала:

– Мы выиграли, представляешь?! Кстати, я же не дала тебе имя. М-м-м… Соната! Точно, Соната! Сокращенно – Соня.

-Вот что, Сонька, давай-ка устроим сегодня небольшой пир!

Вечером я вынула из холодильника остатки еды, надула пару завалявшихся в комоде воздушных шариков, включила музыку, и мы вдвоем отлично провели время.

Травма у Сони оказалась не слишком серьезная. Собака была очень воспитанной и проблем мне не доставляла. Мы сильно подружились с ней. Я заняла денег, купила собачий корм.

Утром и, возвращаясь из консерватории, гуляла с ней во дворе.

В тот день мы отправились получать выигрыш. Погода стояла отличная. Настроение у нас обеих было праздничное.

Женщина внимательно проверила билет и чек, оформила документы и сказала, что деньги будут переведены на счет моей банковской карты.

– А теперь за покупками! – радостно объявила я, и мы отправились в ближайший супермаркет. Уже подходили к магазину, когда собака неожиданно залаяла и бросилась вперед.

– Сонька, ты куда?! Стой! – закричала я ей вдогонку. Собака не послушалась. Она подбежала к шагавшему навстречу парню, который радостно заключил ее в объятья.

– Рони! – радостно восклицал он. – Нашлась, моя хорошая!

Потом собака спрыгнула с его рук, снова залаяла, приглашая за собой. Она подбежала ко мне, продолжая звать своего хозяина. Молодой человек последовал за своей любимицей.

На вид ему было лет двадцать пять.

– Здравствуйте! – начал он. – Я так понимаю, вы приютили Рони? Потерялась, беглянка, а я никак не мог ее найти. Даже объявления в Интернете дал. И тут вот такая удача!

– А мы уже успели подружиться, – немного огорчилась я. – Мне очень жаль, что придется расстаться.

– Ну что вы! Можем вместе гулять с Рони. Она, похоже, очень привязалась к вам. Меня Валерием зовут, а вас как?

– Александра, – ответила я и взглянула на четвероногого друга. Рони-Соната, наклонив голову набок, смотрела на нас, высунув язык.

– А давайте отметим наше знакомство и возвращение скиталицы! – предложил Валерий.

– Пожалуй, я не против.

Мы шли втроем по улице, наслаждаясь теплотой летнего дня. Собака семенила рядом и ни на шаг не отпускала нас от себя, вероятно, боясь снова потеряться. Валерий что-то говорил, улыбался и периодически бросал нежные взгляды в мою сторону.

Прекрасная музыка звучала у меня в душе, словно невидимый скрипач исполнял ее на скрипке Страдивари или Гварнери. И в звуках этой мелодии я чувствовала себя по-настоящему счастливой. Это была соната предстоящей любви…