Найти тему

Где все “обычные” предприниматели и их продвигальщики?

Недавно Телеграм забрал у нас рекламный кабинет, потому что ему захотелось сделать нам новый. Для нового кабинета нужно сделать новое пополнение, на сумму примерно 200 000 руб.+. Понимаете, да? Мы пошли снова думать о посевах. Шерстим значит рынок конкурентов, похожих тематик и т.д. Как не ± живой канал, так нечто посвященное инфобизу: запуски, маркетолог для экспертов, школы, курсы, тренинги, как заработать миллион за один день и т.д.

А кто “нормальный” бизнес продвигает? Не автовебинары, стратегии и воронки?

МЫ! Вот есть всякие модные чуваки, которые продвигают других модных чуваков. А мы вот обычные, продвигаем реальные компании, которые продают что-то эээ физическое. Мы продвигаем магазины сантехники, авторские путешествия, рестораны, недвижимость, термопанели, ремонт турбин, юридические услуги, гранит! и т.д. Ни одного эксперта. Такие дела.

В Нельзяграм сейчас новая мода: не мотивирующие ролики про осознанность, ресурс, деньги и прочее, а ролики с нормальной жизнью. Например, парень работает с 9 до 18, гуляет с собакой, а по воскресеньям вместо тусовок и бизнес-конференций ходит закупиться в супермаркет. На первый взгляд это скучно, но на самом деле таких людей 99% и это нормально. Их не видно, потому что их доход не зависит от количества сторис и прогревов. Нормально быть наёмным работником, нормально иметь “обычный” бизнес без всяких личных брендов, экспертности и прочего. В какой-то момент этот модный пузырь лопнет, преобразуется во что-то другое, а ресторан, как говорится, он и в Африке ресторан. Если у вас “обычный” бизнес, то мы, “обычное” рекламное агентство, рядом! ;)

А если у вас модный запуск, то не забывайте про словарик успешного успеха.