Однако, здравствуйте. Внезапно наступила зима, но я к ней был готов, да и машинку подготовил - шиповку прикупил хорошую, резинки дверные посиликонил, все такое.
Теперь же давайте поговорим о том, как ведет себя Джып при отрицательных температурах воздуха. Самое холодное, что было до текущего времени - минус десять по цельсию, но в принципе ряд выводов сделать можно.
Запуск двигателя - то же самое, что и в плюсовую погоду. Нужно подождать нормальных холодов.
Прогрев быстрый.
Печка жарит хорошо, стекла не запотевают и не обмерзают.
Зона покоя дворников находится в зоне обдува, поэтому (АЛЛИЛУЙЯ) дворники не леденеют от слова совсем, и обстукивать их на каждом светофоре не требуется.
Решетка воздухозаборника крупная, снег проваливается сквозь в нее в лоток. В лотке он нагревается от двигателя и в виде воды выливается под машину через дренажную трубку. Дренажная трубка сделана очень близко к блоку - чтобы вода в ней не замерзала.
По комплектации под решетку воздухозаборника полагается крепить сетку, но ее не было при покупке. Хотя мне кажется, что это к лучшему - сетка вероятно будет обледеневать, как на Патриоте, а очищать ее сомнительное удовольствие.
Начинать движение лучше на полном приводе - масло в мостах густеет, и мотору тяжело их провернуть. При начале движения сзади раздается чпоньк - колодки прихватывает к барабану, даже если на ручник машину не ставить. ГУР тоже дубеет, пока жижа в нем не прогреется, рулем лучше орудовать потише. Все то же самое, что и на уазике.
Ледяной дождь со снегом превращает подножки вот в это. Чтобы не навернуться (потерял сознание, очнулся - гипс), приходится полчаса работать дятлом со скребком.
Фендеры очень неудачной конструкции - снизу они представляют собой желоб. Брызговиков по штату машине не положено, и в результате за передними колесами образуются вот такие сталактиты.
Одна радость - их удобно пинать, чтобы они отвалились.
В общем, брызговиков не хватает, равно как и обогрева зеркал.
На патриоте в это время года я уже цеплял на решётку намордник, так как становилось, мягко говоря, прохладно в салоне.
А на джипе почему-то проблем с системой охлаждения нет. Двигатель и зимой, и летом держит рабочую температуру, не остывает на трассе, никакие дроссели не перемерзают, никакое масло из всех щелей не выдавливает. И всё это без картоночек, тряпочек, разворотов фильтров, горячих и холодных термостатов, вечнобегущих хомутов, лопающихся шлангов и бачков.
При этом тачка прогревается быстро, жарит что надо, ноги как в патриоте не мерзнут. Про злокипучие крышки расширительного бачка я даже не вспоминаю - тут с ними нет проблем в принципе. Чтобы не порвало радиатор больше не надо ездить с приоткрытой крышкой - не выплескивает антифриз - его не надо постоянно доливать - он не попадает на коллектор и не воняет в салоне.
Как вспомню, чего я лишился, продав ульяновский антинародный чулан, аж плакать хочется. И грызть соленые ногти в бессильной злобе.
Но любителям нашемарок все же повод для злорадства нашелся - ряд позиций на машину, что еще весной были в наличии, теперь можно привезти только под заказ - санкции работают. Но про доставку запчастей из США мы поговорим в одной из следующих статей.
Подпишитесь, и не пропустите.
Поддержать блог можно здесь: https://boosty.to/grosstractor
Или здесь: https://yoomoney.ru/to/410011274680307
А еще можно просто подписаться и поставить лайк)
Телеграм (общение и Live): https://t.me/grosstractor
Ютуб: https://www.youtube.com/user/GrosstractorTV
Rutube (ОНО работает!): https://rutube.ru/channel/23968383/