За прошлый год в сегменте автопрома в России произошли значительные перемены. Многим известно, что ранее на территории нашей страны продолжительное время действовали сборочные линии, развернутые иностранными автомобильными брендами. Однако большинство из них были вынуждены прекратить производство, так как внешнеполитическая обстановка накалилась. Однако Фольксваген решил остаться. Производство у него развернуто в Калуге, однако предыдущий год оказался убыточным почти на 9 миллиардов. Немцы и подумать не могли о таком положении дел еще в начале прошлого года.
Однако на фоне падения спроса некоторым заводам удалось заработать. К сожалению, отсутствует статистика по ряду российских предприятий, таких например, как УАЗ. Эксперты утверждают, что вряд ли стоит рассчитывать на огромные прибыли по производству на этом заводе.
Бытует мнение, что в судьбе предприятия активно участвует Китай, распространяя свою программу по внедрению китайских товаров на мировой рынок.
Но даже при существующей поддержке извне, ее объемы не составляют слишком много, так как Haval пока не готов вкладываться.
По статистике видно, что в настоящее время происходит рост продаж китайских автомобилей в России. В их числе Jolion и прочие.
С уверенностью можно сказать, что Haval заинтересован в развитии рынка продаж своей продукции на территории России.