Технические специалисты FIA после финиша Гран При в Соединенных Штатах выборочно проверили четыре авто.
По итогам мониторинга выяснилось, что на двух из них – у Шарля Леклера и Льюиса Хэмилтона - контрольная планка под днищем имеет износ, превышающий норму.
Гонщик Alfa Romeo Валттери Боттас признался, что у членов его команды были опасения по поводу того, что планка может стереться на неровностях трассы в Остине и с этой целью увеличили дорожный просвет, что плохо сказалось на скоростных показателях авто.
Валттери озвучил мнение о том, что специалисты FIA должны были проверить планки на всех автомобилях-участниках состязаний, дабы исключить отсутствие нарушений у конкурентов.
Ранее новосибирские водители откровенно высказались, подходят ли электрокары для Сибири.