Найти в Дзене

Какие 12% клиентов получают сверхрезультат в контектсной рекламе?

Оглавление

За 10 лет работы у меня накопилась интересная статистика по клиентам - что объединяет клиентов, которые получают супер результат.

№1. Полная оцифровка всех этапов воронки.

На эту тему я написал отдельную статью с примерами, ее можно почитать здесь. Сегодня я перечислю базовые показатели, которые должен знать каждый предприниматель, который запускает контекстную рекламу:

  • Стоимость заявки;
  • Стоимость клиента;
  • Конверсия сайта;
  • Конверсия отдела продаж;
  • Средний чек;
  • LTV (количество денег, которое приносит клиент за весь срок жизни);
  • Процент возврата, невыкупа и т.д. (Для каждого бизнеса свои показатели)

Дополнительные:

  • Глубина чека;
  • Цикл сделки;
  • Отток клиентов;

Это только самые основные - есть еще множество других. Подробнее о каждом показателе я напишу в отдельной статье.

№2. Понимание своих преимуществ и потребностей клиента

В 2020 году просто выходить на рынок с товаром или услугой смысла никакого нет. Вы должно четко знать и понимать:

  • Какие продукты (под продуктом понимается товар или услуга) и продавцы есть на рынке, чем они отличаются друг от друга;
  • Чем ваш продукт лучше, чем у других участников рынка;
  • Что на самом деле важно для клиента? За что клиент готов платить больше.

В половине случаев моей практики предприниматели думают что покупатели хотят одно, а на самом деле они хотят совсем другое.

9 изи 10 предпринимателей не знают за что клиент готов платить больше, переплачивать.

Добыть столько полезную информацию очень просто - не нужны никакие дорогие исследования рынка и супер консультанты.

Единственное, что вам нужно сделать - это опросить своих клиентов.

После получения данных, делаем упор в рекламе и при продаже на 2 вещи: ваши сильные стороны и на то, что важно для клиента. Все. Согласитесь, просто?

№3. Постоянное совершенствование

Я давно заметил у клиентов, с кем работаю больше 1-2 лет - они постоянно улучшают сайт, работают с репутацией, набирают подписчиков в социальных сетях. Они делают это всегда - когда у них все хорошо и продажи идут, и когда продаж мало.

Каким бы идеальным вам не казался ваш сайт, реклама или продукт - всегда можно сделать лучше. Мир меняется быстро - то что вчера казалось современным, сегодня устареет, а завтра будет никому не нужно!

Всегда думайте о том, как улучшить свой продукт.

№4. Работа с отделом продаж

Отдел продаж - это люди, которые генерируют выручку в компании. Недостаточно их нанять и обучить. Важно создать систему:

  • Все показатели должны быть оцифрованы - это позволит оценивать каждого сотрудника и определять зоны роста;
  • Прописать должностные инструкции, чек-листы и шаблоны - это уменьшает вероятность ошибки, увеличивает конверсию и упрощает контроль;
  • Создать систему обучения и адаптации для новых сотрудников - это сокращает время от найма до становления полноценного сотрудника;
  • Отпуск каждые 6 месяцев - усталый сотрудник не способен достигать сверх результатов;
  • Обозначить KPI - продавцы должны получать бонусы за выполнение тех показателей, которые влияют на прибыль компании;
  • Снять с отдела продаж непродающиеся функции - продавец должен только продавать и ничего больше!
  • Устраивать эмоциональную встряску - совместные выезды на природу, спорт, стриптизерши в офис и так далее;
  • Набирать лучших в команду - об этом следующий пункт;

№5. Понимают важность привлечения лучших специалистов

После прочтения историй успеха крупнейших компаний в мире я четко заметил одну общую деталь - они ищут самых лучших специалистов своего дела.

Не всегда хорошие специалисты стоят дорого - можно найти по средне рыночной цене отлично мастера своего дела. Главное - уметь искать, понимать какой человек тебе нужен и что ты от него ожидаешь. На это потребуется время, придется сменить несколько человек, чтобы найти такого самого и главное понять самому - кто же мне нужен.

При работе над любым проектом, я всегда сталкиваюсь с другими участниками — программисты, SMM-специалисты, продавцы и др. Поняв уровень специалистов, на 50% можно угадать результат, другие 50% — зависят от собственника.

Более подробно с другими кейсами и услугами вы можете ознакомиться на нашем сайте и записаться на бесплатную консультацию. Переходите на Dirbix.ru.