Найти в Дзене
Мысли от автора

Добро пожаловать или...?

Задумалась. Помните знаменитую «Красотку»!? Ричард Гир!? Джулия Робертс!? Нет!? Не помните!? Ну, и ладно!

Кадр из фильма "Красотка", США, 1990 г, реж. Г. Маршалл
Кадр из фильма "Красотка", США, 1990 г, реж. Г. Маршалл

Не знаю, что в этом фильме впечатлило остальных зрителей (надеюсь вы мне расскажете в комментариях), но мне в душу запали сцены в магазине. Я не шопоголик, я просто иногда хожу за покупками.

И знаете, что я выбираю в любой торговой точке? Правильно! Продавца!

Тот же фильм
Тот же фильм

Интернет не помог мне с классификацией типажей, поэтому попробую самостоятельно обозначить парочку амплуа консультантов и методы борьбы с ними (на всякий случай).

Типаж первый (симпатичный).

«Здравствуйте, у нас акция! - очень милая, но часто "бесполезная" барышня. Никаких навыков психологического айкидо не требует, так как она не хамит, не грубит, готова помочь, но в ее магазине нет вещей для Вашего Величия.

"Здравствуйте! У нас акция: "Купи одну полезную вещь и получи две бесполезных за ту же цену
"Здравствуйте! У нас акция: "Купи одну полезную вещь и получи две бесполезных за ту же цену

Типаж второй (пафосный).

«Добро пожаловать в «Х», но у Вас нет таких денег!» - девушки постарше в деловой одежде и таким же выражением лица. Метод борьбы: с порога щуримся и делаем вид, что искали магазин с кошачьим кормом.

Добро пожаловать в «Х»
Добро пожаловать в «Х»

Типаж третий (приторно-сладенький).

«Рады Вам, вашим деткам. собачуленьке и что там к Вам еще прклеилось!?(обычно это муж)!» Честно говоря, мне кажется, что в магазине с такими барышнями продают что-то очень и очень бесполезное, поэтому бороться так же бесполезно-разворачиваемся и уходим в том же порядке, в котором заходили!

Что-то из открытого Интернета
Что-то из открытого Интернета

Так о чем это я? А! Задумалась. Какого продавца-консультанта можно считать идеальным? Каким он должен быть, чтобы вы пришли к нему еще раз? И еще раз.. и еще…

Лично я не определилась, но мне кажется, что он должен искренне любить свою работу и нас, таких назойливых, неприятных и неплатежеспособных!

А вы что думаете?

Узнаете!?)
Узнаете!?)