Найти тему

КУРИЦА ИЛИ ЯЙЦО? МОЗГ ИЛИ ДУША? ЧТО ПЕРВИЧНО?

Ещё в IXX-м веке некоторые маститые зарубежные и отечественные учёные пришли к интересному выводу: многие психические процессы и явления ( индивидуальные и коллективные) хорошо укладываются и подтверждаются массовой статистикой, если применять не принятый в официальной науке "биологизаторский", "антропоцентристский", а "информационный" подход к проблеме настоящей сути человека, фундаментальной, первичной природе психики. В том числе, к пониманию фундаментальных явлений и процессов, происходящих в Мире, Космосе.

В начале XX-го века, на основе новых открытий, в первую очередь физике, астрономии, медицине, биологии, а также экспериментов с информацией и информационными носителями, удалось не в мифических и философско - мировоззренческих, а в рамках реально действующих и фиксируемых процессах, системно объяснить, что из себя представляет психика, душа, мысль. В том числе, понять, что первично, то есть, что чем управляет и какую природу, структуру имеет. *В первую очередь, в чем настоящая суть человека.

(!) Речь идет о первичности информационных процессов. В первую очередь, их естественных проявлений – энергоинформационных явлений, материи с ее огромным разнообразием, соответствующими законами, от нано- до макромира. Можно сказать, что главная идея поиска истины в рассматриваемой проблеме, разрешена. На ее основе постепенно развивается Новая система Знаний, в основе которой - Новая фундаментальная Концепция. Ее аспекты, данные будут применяться как в психологии, так и в педагогике, в недалеком будущем, повсеместно. Далеко не случайно, в свое время, один из моих любимых преподавателей - психологов, заслуженный педагог, говорил: "Когда удастся понять, как на самом деле все вокруг устроено, мы сразу поймем как именно воспитывать детей, в массе имеющихся, часто полярно различных по взглядам и подходам психологических теорий".

Что открыла и раскрывает Новая фундаментальная Концепция. В первую очередь - представление обществу новых, научно обоснованных, системных фактов существования и реальной, информационной природы окружающего Мира, Космоса. В т.ч., глобальных универсальных явлений, попадающих под фактор "централизованного управления", как обозначают ученые всего мира - "со стороны Высшего Организующего Начала". Их систематизация и унификация. Во - вторых, стратегических универсальных принципов (типа систематизированного перечня) целенаправленной организации и управления бытием, в том числе земным. А также: организационных принципов, лежащих в основе природы и управления всех типов систем. В - третьих: универсального понимания «нормы» в любом виде и уровне жизнедеятельности. В - четвертых: нового, фундаментального понимания тонкоматериальных универсальных явлений, таких как – возникновение материи, строение вакуума, полевые взаимосвязи, полевая социальность, жизнь, надорганизм (эгрегор и эгрегорные связи в частности). Как следствие, новой интерпретации следующих понятий и явлений: иммунитет (надорганизма, социума, организма и т.д.); душа, разум, сознание, подсознание, личность человека; пакет программ жизнедеятельности; потенциал реализации; коллективная "карма", индивидуальная "карма, судьба, категория обстоятельств; смысложизненные ориентиры, настоящие ценностные ориентиры; магия и экстрасенсорные способности; истина; смысл жизни. *А также знаний о жесткой системной взаимосвязи указанных явлений с любого вида взаимоотношениями, в том числе «межличностными». Во введении в науку новых понятий - эскон, надорганизм, надорганизменность, ассоциативность и стереотипичность процесса формирования реальности, потенциал реализации и других (*некоторые, по указанию автора Концепции, пока не могут быть озвучены).

*Централизованность, *ассоциативность и *стереотипичность, проявляются, например, в том, что будущее, программируемое для сходных объектов, оказывается сходным, несмотря на значительное различие сопутствующих этим объектам обстоятельств. *Особенно выразительно обозначенные явления наблюдаемы в судьбах людей – близнецов, а также фотонов – близнецов. (!)Теория вероятностей, генетика, теория причинно-следственных связей и официальная научная статистика не в силах объяснить обозначенное явление.

На основе вышеобозначенного (и не только): впервые в науке появилась возможности рассматривать тонкоматериальные процессы и явления во взаимодействиях разумных существ, не разрозненно или в рамках ограниченных категорий, человек – семья, человек – этнос, человек – цивилизация и др., а в более масштабной, всеобъемлющей системе: человек – Космос. Причем не в эзотерическо-мистическом, а светско-научном срезе, основанном только на фактах, высокой степени проверяемости и достоверности. Главное же – в освещении их универсальности, т.е. проявлении и наблюдении в разные исторические периоды, в совершенно разных социумах, на различных географических территориях планеты Земля.

А также, в объективной, а не "теоретической" аргументации введения единой, теоретико-методологической основы (вместо Общей психологии) – «Фундаментальной психологии». Ее разделы (психология личности, возрастная психология, психология межличностных отношений и др.) по нашему видению, целесообразно обозначать в дальнейшем: «системная аналитика личности» «системная возрастная психология», «системная аналитика межличностных взаимоотношений» и т.д и т.п.

Многоаспектность и всеохватность Новой фундаментальной Концепции позволяет на самом глубинном уровне снять существующие не только в теоретико-методологических областях науки противоречия, но и эффективно, в короткий период, практически решить конкретные базисные проблемы. Концепция впервые связывает все имеющиеся подсистемы знаний точных, естественных, гуманитарных и других наук и все они очевидным образом становятся видны и понятны, как слагаемые целостной, более масштабной системы.

*(!) К примеру, новая тема пилотного проекта (электронная книга) – «Стратегия жизни или как правильно воспитывать и развивать детей», уже рассматривается в наиболее полной, в отличие от узконаправленных научных и околонаучных взглядов, системе Новых Знаний . Именно односторонность и нереалистичность существующих подходов, субъективистских методик, практическое применение их современной наукой вне всеобъемлющей системы (человек – Космос), в том числе, без учета тонкоматериальных явлений (информационных законов), не привела до сих пор к качественным изменениям в жизни каждого и цивилизации в целом. *Впервые будет изложено в адаптированном и сокращенном варианте (допуск к печати автора Новой Концепции) настоящая суть человека - душа. Будет показана ее настоящая природа. На примерах ( а также в статьях на моем канале) убедитесь, что мозг лишь материальный посредник в управлении физическим телом. Станет понятным какие именно явления и процессы являются самыми первичными, фундаментальными. Из них как раз и "рождаются" иные процессы и явления, в том числе, то что называют душой. В том числе, большинству станет понятной реальная природа необъяснимых ранее "чудес". Увидите научное объяснение всему этому.

И это только начало на пути к новому, настоящему пониманию реальной природы Вселенной, человека, взаимоотношений людей и живых существ, локальных и масштабных эволюционных процессов прошлого, настоящего, а также предстоящего будущего (комментарии авт.Новой Концепции).

Возможно, не всех удовлетворит стиль изложения материала по обозначенной теме, но он и не претендует на роль очередной классической научной теории в рамках одной из школ. Наша основная задача - показывать действительность без прикрас и предубеждений, во всей ее целостности в указанных направлениях. В первую очередь, для большинства населения, которое часто далеко от интересов к научной сфере и не видит в собственной образованности актуальности. В качестве одного из главных, объективных аргументов, приведена систематизация многолетних, мировых, статистических научных данных.

Понимаем, что в связи с насыщенностью современных гипотез и теорий, в рассматриваемой области, а также по другим причинам, возможно не всем будут интересны главы о мироустройстве и некоторые другие, смежные. Все же настоятельно рекомендуем внимательно читать статьи от начала и до конца, так как их информация впервые разработана в новой системе знаний и представлена в соответствующей логической последовательности, для полновесного понимания сути темы. Суть как раз в том, что фундаментальные, стратегические Законы миропорядка, Космоса, как самого масштабного надорганизма и определяют (*планируют и реализуют) «Стратегию жизни» каждого человека, семьи, рода, общества, цивилизации и т.д. В соответствующих статьях Вы увидите, как именно этот стратегический вектор общего развития цивилизации (-ий) «задается» и заранее программируется. В этом ракурсе, становится очевидным актуальность выстраивания всей системы воспитания и развития детей в семье, образовательной системы обществ, что называется «по подобию и соответствию» этих Всеобщих Законов.

*В статьях (и вышеупомянутой книге) также объяснено, почему любая универсальная теория, либо мировоззрение должны опираться на конкретную концептуальную базу, в основе которой полновесная и фундаментальная система знаний о мироустройстве. В современном мире зачастую господствуют гипотетические умозаключения без доводов и систематизации. Это же касается научных теорий, в том числе, с идеологической подоплекой.

Впервые будет кратко объяснена настоящая суть явления «дети – индиго». В том числе, поймете настоящую, эволюционную суть «гениальности» и «одаренности» некоторых детей.

Будут раскрыты главные составляющие и актуальность процесса воспитания детей в ракурсе более масштабной системы, чем семья, этнос, общество.

В краткой схеме, с соответствующими комментариями, дадим понимание того, ради чего и для чего необходимо развитие и обучение, а также главной цели человеческой жизни.

Также будет дана новая информация о настоящей нравственности и понимании того, почему мораль и этика не чьи-то выдумки, а итог «кристализации» глобальных эволюционных и социальных закономерностей. Почему и для чего первое необходимо действительно соблюдать, в равной степени, вне зависимости от традиционных и иных предпочтений.

Впервые раскроем фундаментальные (пока медицина только приближается к пониманию многого в этом направлении) категории здоровья. В том числе, адекватное понимание иммунитета как более масштабного, многоуровневого явления, не имеющего принадлежность лишь к человеческому виду, организму. Станет очевидной ошибочность теорий и подходов, утверждающих, что самое главное для здоровья (и не только) сохранение энергии, ее «набор и регуляция» и т.п. Энергия, лишь одна из многих составляющих сути человека, как и Вселенной. *Как следствие, мнимой идеальности и достаточности занятий йогой, цигун и т.п.

После ознакомления с книгой станет понятным настоящая природа «уникальных» способностей некоторых детей (в т.ч. экстрасенсорных), а также понимание, почему далеко не безобидно многие из них развивать.

*Надеемся также, что после прочтения наших статей и книги родители при обращении к психологам, логопедам, психотерапевтам, найме тьюторов и гувернанток (гувернеров) уже будут объективно понимать, что коррекция неадекватностей и различного рода патологий, воспитание и т.п., не мгновенное чудо от взмаха «секретной волшебной палочки», которое часто ожидают родители. Это совместные с родителями ребенка, поступательные, часто весьма длительные, взаимодействия и процессы, ведущие к некоторым локальным изменениям. За этим стоит огромный труд соответствующих сторон. Отлынивание родителей от подобных актов, по типу «мы денег заплатили, весь спрос теперь со специалиста», выходит в дальнейшем (не всегда сразу) боком.

Другой пример: многие родители, от атеистов до верующих различных мировоззренческих направлений, не понимают «за что мне такое»? Имеется ввиду больные дети. Все сказанное касается и проблем с приемными детьми. Внутри этой проблемы есть нюансы, которые могут «сыграть злую шутку» в итоге. В моей практике с семьями подобное происходило. ...

И т.д.

**Уважаемые родители! По данной и другим проблемам, освещаемым в этой других статьях, Вы можете обращаться с конкретными, насущными вопросами и проблемами через электронную почту krav77764@mail.ru . В том числе, возможна видеосвязь онлайн, где мы можем пообщаться в живую. Тем, кто предпочитает вариант стандартных консультаций - встреч со мной по проблемам семьи и брака (г.Москва, МО), детей, обращайтесь пожалуйста также через указанную эл.почту. (!)Вы будете в выигрышном положении, с точки зрения получения самых полновесных и системных на сегодняшний день, Новых научных Знаний. В отличие от используемых многими по привычке, неэффективных, мало что объясняющих в Вашей жизни до конца, классических "школ" и подходов.

P.S. В статье указаны далеко не все аспекты рассматриваемой проблемы, но мы постарались осветить самые важные.

Рекомендую Вам, для более системного понимания, обязательный просмотр прямо взаимосвязанных статей, с данной:Добавьте описание

Психологическая наука является междисциплинарной. Что это означает? Это значит, что она, в виде "базовых" знаний, положений, зависит от открытий в других сферах наук. Относительно эволюции человечества, психология, в том числе, как основа педагогики, достаточно молода. Это во-первых. Во - вторых: до нынешнего времени преобладал "субъективный", "биологизаторский" подход в лице соответствующих авторов и "школ", основой которых являлась некая теория, выдвинутая отдельным автором или группой ученых. У каждого автора была своя "система координат", т.е. набор знаний о Мире, человеке. До опубликования Новых Знаний, она была далека от адекватной, в самых базовых основах. Подтверждением этому является научная статистика начала 2000-х годов о том, что эффективность медицины и психологии - не более 20%.

В том числе, были разработаны и существуют до сих пор, специально разработанные теории, неконструктивного, антиэволюционного порядка. Практически все они стали популярными среди людей, заманивания не только простотой достижения целей. Патологичность подобных методов, в том, что они ломают адекватность ко многому, в первую очередь способности систематизировать то, что происходит в реальности. В том числе, закрепляют "нормальность" патологичных методов избавления от проблем: экстрасенсорика - визуализацией (как часть магии), магические обряды и акты; НЛП; обряды и специальные молитвы; специально направленные медитации; продвижение в качестве модного - индивидуального и коллективного эгоизма и др.

Некоторые теории в свое время, подгонялись под необходимые властям идеологические и иные, специальные задачи (качественное управление и контроль, тесты и многие другие) конкретного общества. *В этом ракурсе, практически все психологи не понимают, частью чего является их теория, направление, школа.

*Каждая теория несла лишь крупицу целостных, системных знаний о мире, человеке, жизни, эволюции и т.д. Именно поэтому у людей, обращавшихся снова и снова к "классическим" психологам, решалась только часть проблем. В том числе, наблюдался так называемый "повтор" (серийность) или "замещение". Именно из - за такой неадекватной реальности базы, в педагогике , в т.ч., воспитании детей, много неверных представлений, весьма далеких от настоящего положения дел. Например, кто такие "дети" по сути, если у них отмечаются качества, выходящие далеко за рамки "генетически унаследованных родительских качеств"? В том числе, почему уже в весьма раннем возрасте (привет активным продвигателям теории "у детей надо учиться многому"!) проявляются эгоизм, жестокость, устойчивое непослушание, девиантное поведение, склонность к агрессии, вспыльчивость, ЗПР, СДВГ и т.п. Почему рождаются дети со смертельными заболеваниями, если у родителей и в роду не было подобного? *Кстати, за период с 2020 по 2024г.г., по данным официальной статистки (подтверждают и мои источники - кадровые агенства, лечащие врачи и т.д.) невероятно (до 25%), увеличилось количество рождения "особенных" детей, в т.ч., с онкологией, ДЦП, дислексией. Почему вообще болеют дети хроническими заболеваниями? И т.д. и т.п.

*В настоящее время, происходит постепенный переход от "антропоцентристских" взглядов к фундаментальной основе и не только в психологии. Надо понимать и то, что Новые, прогрессивные знания вообще невозможно получить сразу, одномоментно. Они открываются лишь по мере умственного взросления цивилизации. Это естественный и поступательный процесс.

*Система Новых Знаний в виде Новой фундаментальной Концепции, на которую я ссылаюсь в своих статьях и аспекты которых я и другие специалисты, давно применяю в своей практике, будет давать по-настоящему полновесную картину Мира, объяснять внятно факты о настоящей сути человека, настоящем смысле жизни, реальных, а не выдуманных или навязанных ценностей и ориентиров. В том числе, самые фундаментальные причины любой проблемы. А главное, все это будет подтверждаться в жизни (в т.ч., официальной и собственной статистикой и не только цифровой, но и ситуационной). Следовательно, в наше время меняется и понимание "Стратегии жизни", в сторону максимально адекватного! (см.и сравнивайте изменения с книгой известного отечественного ученого К.А.Абульхановой - Славской "Стратегия жизни", 1991г.).

(!)Общий слом прежних, устоявшихся и неадекватных стереотипов имеющихся знаний, будет далеко не быстрым, в том числе, болезненным. Но, это как витамин или правильное лекарство - полезно!

**Уважаемые родители! По данной и другим проблемам, освещаемым в этой других статьях, Вы можете обращаться с конкретными, насущными вопросами и проблемами через электронную почту krav77764@mail.ru . В том числе, возможна видеосвязь онлайн, где мы можем пообщаться в живую. Тем, кто предпочитает вариант стандартных консультаций - встреч со мной по проблемам семьи и брака (г.Москва, МО), детей, обращайтесь пожалуйста также через указанную эл.почту. (!)Вы будете в выигрышном положении, с точки зрения получения самых полновесных и системных на сегодняшний день, Новых научных Знаний. В отличие от используемых многими по привычке, неэффективных, мало что объясняющих в Вашей жизни до конца, классических "школ" и подходов.

P.S. В статье указаны далеко не все аспекты рассматриваемой проблемы, но мы постарались осветить самые важные.

Рекомендую Вам, для более системного понимания, обязательный просмотр прямо взаимосвязанных статей, с данной:

https://dzen.ru/a/ZTjwp8hQNgIgtwQT Чем я отличаюсь от других психологов?
https://dzen.ru/a/ZTjwBuePqGX7gctP Психологическая наука возвращается назад??
https://dzen.ru/a/ZTjzfWwfTD-TavLu К каким психологам ходят люди, в чем заблуждение?
https://dzen.ru/a/ZrYvccunNgDZEajh Стереотипы-1
https://dzen.ru/a/ZrkQ8BG1kFcIhkBe Стереотипы-2
https://dzen.ru/a/ZTjGCNVkgTPeTvuT Об умственной лени и примитивизме
https://dzen.ru/a/ZTjyFaHDCmEjKQOS Кому верить и доверять?
https://dzen.ru/a/ZTj1Yd3_Hk4NhTHi Жизнь с точки зрения «ВЫБОРА»
https://dzen.ru/a/ZTjkUiJC-0Wcrytc Литература для воспитания детей
https://dzen.ru/a/ZsMNnWEvnncw9rmz Настоящая природа заболеваний
https://dzen.ru/a/Zr82QmBr7Xou1T-D Истина – существует ли она?
https://dzen.ru/a/ZsBiDlq3j2-nEeDH Любовь-фундаментальное развенчание мифа!
https://dzen.ru/a/ZritbaIFsyeK_4TB О самых качественных знаниях

Подписывайтесь обязательно на мой канал, чтобы не пропустить все то новое и актуальное, что разрабатывается в психологии и педагогике для правильного и корректного воспитания Ваших детей!