Для начала поставьте цель и сделайте предварительную работу, которая позволит грамотно выстроить личный бренд в социальных сетях.
Определите, как хотите себя позиционировать и какой конечный продукт будете продавать клиентам.
Сейчас люди покупают у людей. Это тренд времени. Хотя раньше было аналогично, только об этом особо никто не говорил. Решите, как вы должны выглядеть в глазах потребителей. Определите общую концепцию и позиционирование.
У вас должен быть авторский контент со своей фишкой.
Создавайте контент, а не бездумно копируйте. Если что-то понравилось у других экспертов, то научитесь адаптировать под себя.
Организовывайте регулярные коллаборации. Расширяйте аудиторию, которая о вас знает. Делайте это регулярно.
Используйте бесплатные и платные инструменты продвижения.
Делитесь полезной информацией с подписчиками.
Общайтесь с аудиторией и собираете обратную связь.
Научитесь разговаривать с аудиторией, в том числе в личных сообщениях.
Самые распространённые ошибки в построении личного бренда:
- Думать, что личный бренд нужен только актёрам, политикам и спортсменам.
- Личный бренд - это не то, что ты говоришь о себе.
- Личный бренд нужен не для того, чтобы получать миллионы лайков.
Личный бренд - это то и как думают о вас другие люди.
Личный бренд состоит из:
• Самоидентификации
• Экспертности
• Ценностей
• Целей
• Аутентичности
• Оригинальности
• Образа
• Легенды
Соберите всё это воедино и создайте на основе этой информации персональный личный бренд.
Отталкиваетесь от цели. Именно цель позволит вам составить пошаговую стратегию и у вас появится видение, как прийти к намеченным целям.