Найти в Дзене

Как продвигать личный бренд: нюансы

Для начала поставьте цель и сделайте предварительную работу, которая позволит грамотно выстроить личный бренд в социальных сетях.

Определите, как хотите себя позиционировать и какой конечный продукт будете продавать клиентам.

Сейчас люди покупают у людей. Это тренд времени. Хотя раньше было аналогично, только об этом особо никто не говорил. Решите, как вы должны выглядеть в глазах потребителей. Определите общую концепцию и позиционирование.

Фото из архива автора
Фото из архива автора

У вас должен быть авторский контент со своей фишкой.

Создавайте контент, а не бездумно копируйте. Если что-то понравилось у других экспертов, то научитесь адаптировать под себя.

Организовывайте регулярные коллаборации. Расширяйте аудиторию, которая о вас знает. Делайте это регулярно. 

Используйте бесплатные и платные инструменты продвижения. 

Делитесь полезной информацией с подписчиками. 

Общайтесь с аудиторией и собираете обратную связь.

Научитесь разговаривать с аудиторией, в том числе в личных сообщениях.

Самые распространённые ошибки в построении личного бренда:

  1. Думать, что личный бренд нужен только актёрам, политикам и спортсменам.
  2. Личный бренд - это не то, что ты говоришь о себе.
  3. Личный бренд нужен не для того, чтобы получать миллионы лайков.

Личный бренд - это то и как думают о вас другие люди.

Личный бренд состоит из:

• Самоидентификации

• Экспертности

• Ценностей

• Целей

• Аутентичности

• Оригинальности

• Образа 

• Легенды

Соберите всё это воедино и создайте на основе этой информации персональный личный бренд.

Отталкиваетесь от цели. Именно цель позволит вам составить пошаговую стратегию и у вас появится видение, как прийти к намеченным целям.