Придуман ещё один способ борьбы с телефонными мошенниками, о нём рассказал читатель "Царьград Новосибирск".
Как вспоминает мужчина, однажды вечером ему на мобильный телефон позвонил неизвестный. Человек, представившийся сотрудником полиции, заявил собеседнику, что задержал его близкого родственника на месте дорожно-транспортного происшествия.
Далее шли традиционные слова о виновности брата, о тяжёлом состоянии пострадавшего, и о необходимости заплатить 300 тысяч рублей, чтобы "замять" дело и не доводить его до суда. В этот раз деньги нужно было не передать курьеру наличными, а перевести на банковскую карту, привязанную к номеру телефона. На перевод мошенник дал пять минут.
Когда злоумышленник перезвонил, мужчина заявил ему, что таким способом сделать перевод не получается, и попросил номер карты. После этого он позвонил в банк и попросил заблокировать карту. По его словам, в банке такой просьбе не удивились и произвели необходимые манипуляции.
Когда мошенник позвонил в третий раз, то услышал, что карта заблокирована. Он дал номер ещё одной, но мужчина снова набрал телефон горячей линии банка. На этот раз ему пришлось соврать, что карта была найдена на улице и фамилия владельца не читается, так как карта поверхность потёрта, но номер видно.
После этого мужчина рассказал о своих манипуляциях перезвонившему снова мошеннику, на что тот принялся материться.
Читатель полагает, что такими действиями он сумел в какой-то степени парализовать деятельность обманщиков. Вполне возможно, что благодаря этому кто-то из более наивных людей в тот день не лишился своих денег.
Впрочем, эксперты не советуют злить мошенников, как-то шутить над ними и так далее. Не исключено, что у них могут быть какие-то ваши персональные данные или ваших родных, и в следующий раз злоумышленники могут подготовиться более основательно. Чаще всего при таких подозрительных звонках советуют просто прерывать разговор, а номер добавлять в "чёрный список".