Некоторые белорусы, решившие "переобуть" своё авто к зиме, столкнулись с проблемой дефицита конкретных шин. Что-то невозможно найти в принципе, так как бренд ушёл с белорусского рынка, что-то пользуется такой популярностью у автомобилистов, что шины моментально раскупают и приходится неделями ждать новых поставок. Узнали, какие шины пропали вовсе и есть ли дефицит отечественной "Белшины".
Читайте также: За какие зимние шины все равно штраф? ГАИ попросила белорусов переобуть машины раньше зимы
Продавцы на минском авторынке в Малиновке рассказали в интервью порталу av.by, что наибольшим спросом у покупателей сейчас пользуются такие бренды, как «Белшина» и Cordiant, а вот такие марки как Tigar, Kormoran, Hankook, GoodYear и Taurus «ушли полностью или остались в очень маленьком количестве».
«На Geely Tugella, например, колёс вообще не существует в Беларуси. Самое дешёвое колесо, если и найдётся, выйдет в 1,4 тыс. рублей — это Michelin (245/45 R20). А теперь умножьте на четыре. Китайских аналогов нет. На Renault Scenic IV тоже нет колёс, только дорогие за 800 рублей», — рассказали продавцы о «проблемных» пунктах белорусского рынка автопокрышек.
Пожаловались покупатели и на нехватку белорусской «Белшины», в частности, типоразмера 205/55 R16. По словам продавцов, «они пропали, сейчас полностью уехали в Россию», причём такая же ситуация складывается по типоразмеру 205/65 R15. Ожидается, что на белорусском рынке они вновь появятся ближе к середине ноября.
При этом продавцы заверили белорусских автомобилистов, что полного исчезновения каких-то типоразмеров или популярных брендов к декабрю, когда по ПДД официально стартует сезон «зимних шин» с вытекающими отсюда штрафами и прочим, не случится.
...
Продолжение читайте тут. (Или тут.)
Читайте также: ГАИ рекомендовала белорусам уже поменять шины на зимние. Во сколько обойдётся осенью-2023?