Когда в 2019 году Chevrolet вернула Blazer в виде двухрядного среднеразмерного кроссовера, поклонники оригинала, надеявшиеся на внедорожник, выразили свое разочарование. Теперь вас ждет еще один сюрприз. Chevrolet в 2024 году переносит внедорожник с легендарным именем в раздел электрических автомобилей.
Blazer EV станет совершенно новой моделью в семействе Blazer со своим особенным кузовом и интерьером. Он будет предлагаться в четырех комплектациях: модели среднего класса 2LT и RS первыми появятся на рынке еще в 2023 году. Вскоре после этого появится топовая комплектация SS, которая поступит в продажу весной 2024 года. Изначально планировалось и модель 1LT базового уровня, но Chevrolet решила отказаться от этой экономичной комплектации перед выпуском Blazer EV.
Электроверсия называется Blazer EV, в комплектации SS она имеет 557 лошадиных сил и, как говорят, способна разогнаться до 100 километров в час менее чем за четыре секунды. Вероятнее всего SS будет труднодоступным и создавался только как конкурент такими моделям, как Ford Mustang Mach-E GT и Tesla Model Y Performance. В Blazer EV используется аккумуляторная технология Ultium от General Motors. Модель с наибольшим запасом хода будет маркироваться как RS, которая, по словам Chevrolet, проедет на одной зарядке более 500 километров.
Blazer RS имеет спортивный вид, в стандартной комплектации оснащена мощными 21-дюймовыми колесами, дверь багажника с электроприводом. Рулевое колесо и сиденья с подогревом, а передние еще и с вентиляцией. В середине руля расположен светящийся логотип Chevrolet в виде галстука-бабочки. Опционально можно выбрать как задне-, так и в полноприводную конфигурацию и, как ни странно, модель с полным приводом немного дешевле.
Blazer EV имеет спортивный вид интерьера, который прекрасно сочетается с агрессивным внешним видом внедорожника. Chevrolet выбрал двухцветную цветовую схему, но ожидается, что будет доступен и монотонный вид. Несмотря на то, что в обоих рядах достаточно места для ног, высоким людям может быть неудобно.
Все модели оснащены мультимедиа системой с огромным 17,7-дюймовым дисплеем, слегка наклоненным в сторону водителя и обрамленным слева и снизу физическими элементами управления, системой климат-контроля и регулятором громкости. Дополнительный 11-дюймовый дисплей заменяет приборную панель. В Chevrolet ничего не сказали об информационно-развлекательной системе Blazer EV, но в интернете есть предположения, что это новейшая версия GM, основанная на Android Auto, с множеством стандартных функций подключения, таких как Apple CarPlay, Android Auto и встроенную точку доступа Wi-Fi.
Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!