Найти в Дзене
Нина Писаренко. Из жизни

Сначала не простила измену, потом передумала

Людмила рвала и метала – муж не лежал в ногах, умоляя о прощении, и назад не рвался. В конце концов пришлось самой идти на поклон:

- Посмешили людей и хватит, возвращайся домой.

- Я вернусь, но - на моих условиях. И Марину не брошу.

Скрипнув зубами от бессильной злости, согласилась.

Яндекс.Картинки.
Яндекс.Картинки.

Дмитрий нравился Люде со школы, она младше его на два года. Сколько раз порывалась рассказать о своих чувствах, но стеснялась - возле него всегда толпились девчонки, не чета ей, малявке. Тем более, у Димы была девушка, одноклассница. И в армию его провожала она, а Люда наблюдала со стороны и мечтала, чтобы парень был с ней.

Мечты сбываются. Девушка не дождалась Диму из армии, выскочила замуж. Демобилизовавшись, он вдруг заметил Люду – из угловатой девчонки та превратилась в симпатичную девушку, да еще хозяйственную, как хвалила мама. Несколько раз после танцев проводил домой, а вскоре стали встречаться.

Свадьбу не откладывали, и Дима сразу заговорил о своем доме. Правда, в поселке жили и родители Людмилы, и его мама, но молодожены даже не рассматривали этот вариант – жить с кем-то под одной крышей.

Купили дом, а спустя время его было не узнать – Дима довел до ума, позаботившись об удобствах, чтобы жене было легче. У них уже была дочка, чувствовал себя ответственным за семью.

Слухи о том, что Дмитрий погуливает, ходили. Однако мама всегда говорила дочке:

- Пока сама не убедишься, никому не верь.

Неприятная возможность убедиться, к счастью, не представлялась. Наоборот, с годами Дмитрий становился настоящим хозяином, заботился и о ней, жене, и о дочери. Мечтали о сыне, и он родился, когда дочери было уже десять лет.

- И нянька есть, и лялька, – говорили в поселке одобрительно.

Им многие завидовали – дом полная чаша, муж все несет в семью, не пьет в отличие от большинства местных мужчин. По случаю, конечно, поднимал рюмку, но знал меру и никогда не напивался. На работе его ценили – ему доверяли любую технику, которую осваивал на раз-два, хотя после армии учиться не захотел.

А потом пришла беда. Сначала сгорел дом, дотла. Благо документы удалось спасти. Одежду для погорельцев собирали по всему поселку, на время семью сына приютила свекровь. Они были расстроены, конечно, но руки не опустили.

- Отстроимся, – убежденно говорил Дмитрий, – дом будет еще лучше прежнего.

Главной проблемой были деньги, но все разрешилось как нельзя лучше – взяли кредит, а недостающую часть безвозмездно дали на работе. И совсем скоро на недавнем пепелище возвышался особняк. Кое-кто убеждал Дмитрия, что строиться лучше на новом месте, тот отмахивался:

- Мне это место нравится.

После того, как обустроились, Люда вздохнула с облегчением. Мужу как раз предложили путевку в санаторий, отправила с готовностью:

- Поезжай, отдохни – такую работу провернул.

Но однажды во время обеда коллега вдруг сказала ей:

- А ты знаешь, что муж тебе изменяет?

В глазах потемнело, хотя виду не показала. Когда услышала, кто любовница, еще больше расстроилась – это была Марина, которую в поселке считали женщиной легкого поведения. Да, симпатичная, в отличие от нее, Людмилы, компанейская, но сколько мужчин перебывало у нее, не счесть.

Поверила в новость сразу, забыв в одно мгновение все, чему учила мама. Просто сопоставила некоторые факты, понимая, как была слепа, и решила разом обрубить концы, пользуясь отсутствием мужа. Собрала его вещи в баул и выставила под дверью разлучницы. В тот же день подала заявление на расторжение брака.

Как позже выяснилось, любовница отнесла вещи к матери Дмитрия. После санатория он тоже вернулся в родительский дом. О поступке жены уже знал – слухи у них распространяются молниеносно, но не стал ни звонить ей, ни выяснять что-либо. Как обычно, ходил на работу, поговаривали, что в открытую встречался с Мариной.

Людмила рвала и метала – зная, как муж привязан к семье, думала, что будет ползать на коленях, умоляя о прощении, и рваться назад. Ничего этого не происходило. Отправляла к бабушке детей, чтобы позвали отца домой, – не возвращался.

Встретившись на улице со свекровью, попросила поговорить с сыном, чтобы не смешил людей.

- Милая моя, по-моему, это ты всех насмешила своим поведением, – услышала в ответ. – Такие вопросы решаются с глазу на глаз, обговариваются, а рубить сплеча – себе дороже. Я пыталась Диме что-либо говорить, и слушать не хочет.

В конце концов пришлось Людмиле самой идти на поклон. Открыв дверь в дом свекрови, нос к носу столкнулась с Дмитрием. Он похудел, однако выглядел, что отметила ревниво, хорошо. От растерянности выпалила без предисловия:

- Возвращайся домой, нам без тебя плохо.

-Я вернусь, но - на моих условиях. И Марину не брошу.

Скрипнув зубами от бессильной злости, согласилась.

Марина бросила Дмитрия сама – ей все эти страсти-мордасти совсем были не нужны, тем более, что на горизонте появился очередной кавалер, городской, и он, по слухам, не был женат. Узнав, Дмитрий был в ярости, а потом присмирел, с головой ушел в работу, тем более, что компания, в которой работал, меняла место дислокации, и его поставили перед выбором – или работает вахтовым методом (по две недели), или увольняется.

Увольняться не стал и теперь регулярно ездит в двухнедельные командировки. Параллельно учится – новая должность этого требует. Людмила поначалу не спала ночами, представляя, чем занимается вдали от семьи, похудела так, что глаза ввалились, а потом сказала себе – будь, что будет, захочет муж уйти – держать не станет.

Странное дело, это успокоило и ее саму, и Дмитрий, словно почувствовав что-то, изменился – отношения у них теперь, как в молодости. Но когда решила забрать назад заявление на расторжение брака, поданное в горячке, выяснилось, что их успели развести. Ломала голову, говорить об этом Дмитрию или нет. Сказала. Смеялся и подкалывал долго:

- А я-то думаю, что стало с женой, – совсем другая в постели. А она, оказывается, вовсе не жена!

Чтобы занять себя, пока мужа нет, занялась выпечкой на продажу. Кондитер из нее отменный, в детском саду, где работает, это давно оценили. Сейчас особым спросом пользуются ее торты – пришлось даже ввести предварительную электронную запись.

Впрочем, Дмитрий, узнав, совсем не удивился – он, как никто другой, знает, что руки у жены золотые. И дома у нее все блестит. За двадцать лет, что вместе, к этому привык и, как понял, отказаться от всего этого не готов.

Скажете, что, сделав выбор между женой и любовницами, он отдал предпочтение надежности и комфорту? Да. А что в этом плохого? Может, это и есть его формула любви.



Спасибо, если, прочитав статью, вы отреагировали лайком, комментарием и подпиской!
#школьнаялюбовь #измена #трудноепрощение

Еще одна история о супругах, прошедших через измену. Уже бывших.